RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Xbox 360 Batman Arkham city (СКИДКИ) + ДОПОЛНЕНИЯ

Продаж: 8
Возвратов: 0

Описание товара

Жанр: Экшн и приключения
Разработчик: Rocksteady Studios Ltd
Издатель: WB Games Inc.
Совместная игра без сети: 1 игрок
Дополнительно: Есть поддержка 3D
Язык: русский
Размер: 7,65 GB

Описание:
Студия Rocksteady — создатели проекта Batman: Arkham Asylum — приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре Batman: Arkham City.

Аркхем — район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло — там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это — быть Темным Рыцарем.

- Темный Рыцарь. В зрелищных схватках Бэтмен будет использовать как уже оточенные до совершенства, так и новые приемы и способности. Жизнь в Аркхем-сити — это яростные битвы на улицах, напряженные шпионские миссии, захватывающие расследования, эпические сражения с суперзлодеями, в которых личность Бэтмена может раскрыться с неожиданной стороны.

- Кошачьи игры. Еще одним игровым персонажем Batman: Arkham City станет очаровательная Кошка. У прекрасной супергероини будет собственная история, тесно переплетающаяся с похождениями Бэтмена, а ее умения, боевые приемы и экипировка подарят каждому совершенно новые ощущения от игры.

- Один против многих. В этот раз против Бэтмена выступят отлично организованные и умелые противники, которые обучены использовать тяжелое вооружение, нападают группами и атакуют со всех сторон. Однако и Человек-летучая мышь непрост: отныне он владеет вдвое большим количеством боевых приемов — атак, контратак и сокрушающих ударов.
Новые гаджеты. Наряду с хорошо знакомыми чудесами техники в распоряжении Бэтмена окажутся совершенно новые устройства, например дешифратор (Cryptographic Sequencer) и дымовые гранаты (Smoke Pellets), ощутимо расширяющие диапазон его суперспособностей.

- Золотое перо. За сюжет Batman: Arkham City отвечает пятикратный лауреат премии «Эмми» писатель Пол Дини (Paul Dini). Из-под его пера вышла захватывающая история, разворачивающаяся в страшном и прекрасном месте. После закрытия лечебницы Аркхем и тюрьмы Блекгейт новый мэр Готэма приказал выделить часть города для создания закрытой зоны, куда вошли как индустриальные, так и исторические кварталы. Она получила название Аркхем-сити.

- Их нужно знать в лицо. Игрокам встретится множество героев и злодеев из вселенной Человека-летучей мыши. Среди них Двуликий, Харли Квинн, Пингвин, Хьюго Стрэндж, Виктор Зсасз, Календарный Человек, Джокер, Загадочник и многие другие.

- Приглашенные звезды. Главным героям игры, Бэтмену и Джокеру, подарили свои голоса звезды Голливуда Марк Хэмилл, знаменитый исполнитель роли джедая Люка Скайуокера, и Кевин Конрой, бессменный Бэтмен из многочисленных мультсериалов.
________________
+ПОДАРКИ: Пакет «Женщина-кошка» и Пакет «Робин»

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

2
Спасибо! Все отлично!05.06.2016
Все работает)07.12.2014
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Xbox 360 Batman Arkham city (discount)

Sold: 8
Refunds: 0


Genre: Action & Adventure

Developer: Rocksteady Studios Ltd

Publisher: WB Games Inc.

Cooperative play without a network: 1 player

Extras: There is support for 3D

Russian language

Size: 7,65 GB


Studio Rocksteady - creators of the project Batman: Arkham Asylum - new players are invited to plunge into a dark and mysterious atmosphere of Gotham City in the game Batman: Arkham City.

Arkham - an area where rampant released from a psychiatric clinic and to their own mad, inveterate criminals and maniacs. This is a black spot in the heart of Gotham City, separated from the surrounding city impregnable wall. And as you know, where the evil - and there Batman! In Arkheme legendary man-bat to meet many famous heroes and villains, and players will be felt, what it is - to be the Dark Knight.

- The Dark Knight. In the spectacular fights Batman is already used as otochennye to perfection, as well as new techniques and skills. Life in Arkham City - is a fierce battle in the streets, intense espionage mission, exciting investigation, epic battles with supervillains in which the identity of Batman can be revealed from an unexpected quarter.

- Cat game. Another game character Batman: Arkham City will be a charming cat. In a beautiful superheroine is its own history, intertwined with the adventures of Batman, and its ability, fighting techniques and equipment will give everyone a completely new feel of the game.

- One against many. This time, Batman will perform well against the organized and skilled opponents, who are trained to use heavy weapons, assault teams and attack from all sides. However, man-bat is not easy: he now has twice as many combat moves - attacks, counterattacks and crushing blows.

New gadgets. Along with the familiar wonders of technology at the disposal of Batman will be a completely new device, such as a decoder (Cryptographic Sequencer) and smoke grenades (Smoke Pellets), significantly extending the range of his superpowers.

- Golden Pen. For the story Batman: Arkham City meets five times winner of the "Emmy" writer Paul Dini (Paul Dini). From his pen came a fascinating story, unfolding in a terrible and beautiful place. After the closure of hospitals and prisons Arkhem Blekgeyt new mayor of Gotham ordered to allocate part of the city to create a private area, which included both industrial and historic neighborhoods. It is named Arkham City.

- They need to know in person. Players will meet many heroes and villains of the universe, man-bat. Among them are two-faced, Harley Quinn, Penguin, Hugo Strange, Victor Zsaszom, Calendar Man, Joker, Riddler, and many others.

- Guest stars. The main heroes of the game, Batman and the Joker, gave their votes to the Hollywood stars Mark Hamill, who played the famous Jedi Luke Skywalker, and Kevin Conroy, Batman of the many permanent cartoons.


+ GIFTS: Package "Catwoman" and Package "Robin"

Additional information


- You get the transfer of the license for the game on your console, one

- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation

- Play and run the game you will be with your profile

- The game can be run without Internet

- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode

- Russian profile, a license, without the "left a credit card"

- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile



Спасибо! Все отлично!2016-06-5
Все работает)2014-12-7
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Sorry, but this item is temporarily out

We recommend to search similar items from other sellers