RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Borderlands 2 для Xbox 360

Продаж: 12 (последняя 16 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 23.11.2016
Содержимое: Borderlands 2 данные активации.txt (0,4 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца AN Sale Games больше чем:
1000 $скидка20%
показать все скидки
30 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара


В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоём с другом в старом добром режиме разделённого экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным ещё территориям Пандоры искать приключения на свою… голову. Выберите героя, как следует снарядите его - по традиции в вашем распоряжении гигантский арсенал оружия, боеприпасов и экипировки, - и вперёд! Открывайте новые тайны Пандоры, прокачивайте персонажа по мере выполнения заданий, заводите друзей и наживайте врагов - станьте героем собственной истории в полном неожиданностей мире Borderlands!

Особенности игры:

Новое лицо. Испытайте в деле бойца нового класса под названием Gunzerker. Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжёлых пулемётов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомёта? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Gunzerker - и у врага нет шансов уцелеть!
Карательный отряд. Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения - перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретённое снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!

Та ещё история. На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнётся с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации "Гиперион" и столкнуться со злодеем вселенского масштаба - ее директором, известным под прозвищем Красавчик Джек.

Оружейная мастерская. Новая система конструирования оружия позволит соорудить поистине невероятное количество средств для уничтожения противника. Любых, какие только можно себе представить! Электричество, огонь, кислота и прочие ингредиенты будут в вашем распоряжении, чтобы дать достойный отпор силам "Гипериона".
Бесконечное множество… всего! Уникальная система создания игровых объектов - неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!

В далекие края. Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждут морозная тундра, сочные, зеленые луга, полные опасностей, и таинственные подземные пещеры.

Интересные знакомства. А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, буллимонги (Bullymongs), безжалостные хищные сталкеры (Stalkers) и целая армия механоидов "Гипериона", возглавляемая Красавчиком Джеком - лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочём не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!

Исходная дата выпуска: 21.09.2012
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Жанр: Ролевые игры, Шутер
Количество игроков: 1-4

Дополнительная информация

Переноса лицензии нет.Без интернета игра не запускается.Если не получается загрузить аккаунт,то не надо

паниковать,напишите нам и быстро решим эту проблему,но учтите,что поддержка работает примерно с 12 дня

и до 20 часов вечера по мск.Вы получаете данные специальной учётной записи с описанием и инструкциями

по закачке и запуску приобретенных игр с вашего аккаунта(только для не прошитых консолей),а так же

контактными данными по вопросам гарантии.Запрещается:
- Любые модификации и изменения учётных записей ;
- Игра с учётной записи (она служит только для запуска и закачивания приобретённого вами контента) ;
- Использование учётной записи в других целях(например скачивания левого контента,такого как

демоверсии,видео и других посторонних материалов)
- Приобретение голд статуса на учётную запись и добавление друзей ;
-Передача и продажа учётной записи другим лицам и на консоли кроме вашей одной консоли

Если вы не нарушали и не нарушаете не один из пунктов выше,то мы обязуемся предоставлять полное

техническое обслуживание на протяжении 3 месяцев со дня покупки и больше(после трёх месяцев всё зависит

от вашего поведения),забаненые учетные записи гарантии не подлежат.С забанеными приставками

разбирайтесь сами,мы не несём ответственность за ваши приставки и к нам это не относится.Оплаченные

вами денежные средства возврату не подлежат,гарантия осуществляется и действует только на замену товара

испорченного по нашей вине.


Приобретая у нас любой товар,вы автоматически соглашаетесь со всем выше сказанным.

Отзывы

5
А русский есть?23.01.2015
.17.10.2014
Здорово! супер , продавец что надо!! без заморочек14.10.2014
kogda ia skachivaiu profil tam kakaia ta oshibka kod 80151012 pomogi proshu18.07.2014
Супер!)02.06.2014
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,13 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Borderlands 2 for Xbox 360

Sold: 10
Refunds: 0

Uploaded: 12.09.2015
Content: Borderlands 2 данные активации.txt (0,4 kB)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller AN Sale Games more than:
1000 $the discount is20%
show all discounts
30 $the discount is5%
If you want to know your discount rate, please provide your email:


In a team with three colleagues on the network or together with a friend in the good old split screen mode, go to the raid on the uncharted territories More Pandora seek adventure on his head .... Choose a hero, as his next projectile - by tradition at your disposal a huge arsenal of weapons, ammunition and equipment - and more! Discover new secrets of Pandora pumped character as the assignments, make friends and make enemies - become a hero of their own history in the world is full of surprises Borderlands!


The new face. Experience in a new class of fighter called Gunzerker. This husky-Shorty is so strong that is easily controlled with any two guns at once. Want to water the enemy lead of a pair of heavy machine guns? No problem! Or maybe you like the two grenade launcher? Easily! Two snipers? Does not matter! Your tactics plus firepower Gunzerker - and the enemy has no chance to survive!

Punitive detachment. Have fun with your friends, teamed up on the Internet or on a local network. Connect to the campaign and exit at any time, it will not prevent your comrades to continue the adventure - restart the game will not be required. Moreover, all acquired equipment you can use in every new game!

That story yet. At this time your stay in the world of Borderlands begin with, you will find yourself in the midst of destruction left to the icy tundra. Will find out who and why so cruelly cost to you, to find the offender and, of course, to take revenge on him for the first number. You will have to examine the ownership of the corporation Hyperion and face the villain universal scale - its director, known by the nickname Handsome Jack.

Armory shop. The new system will allow the construction of weapons to build a truly incredible amount of funds for the destruction of the enemy. All what you can imagine! Electricity, fire, acid and other ingredients will be at your disposal to give a fitting rebuff to the forces of Hyperion.

An infinite number of ... everything! A unique system for creating game objects - an inexhaustible source of not only the most fantastic weapons, but also other equipment, including shields, grenades, alien artifacts ... But you never know what! And do not forget the tons of all kinds of good from the original Borderlands!

In distant lands. Take an expedition to the unexplored areas of Pandora, which will surprise you with a variety of landscapes and scenery. You are waiting for frosty tundra, juicy, green meadows, full of dangers, and mysterious underground caves.

Interesting acquaintances. And as much as the inhabitants of Pandora unprecedented look forward to meeting you! Huge, something looks like a gorilla, bullimongi (Bullymongs), ruthless predatory stalkers (Stalkers) and an army of mechminds Hyperion, headed Handsome Jack - only a fraction of all those unimaginable monsters, avoid meeting that you transcend not work. And not very much and wanted! Gun to fight!

Initial release date: 21.09.2012

Developer: Gearbox Software

Publisher: 2K Games

Genre: RPG, Shooter

Number of Players: 1-4

Additional information

Transfer license net.Bez internet game is not zapuskaetsya.Esli not upload account, it is not necessary

panic, write to us and quickly solve the problem, but keep in mind that the support works with about 12 days

and 20 pm msk.Vy get data special account with the description and instructions

by downloading and running the games purchased from your account (only for non-stitched consoles), as well as

contact details for garantii.Zapreschaetsya:

- Any modifications and changes in accounts;

- Play with the account (it is used only to start and upload your purchased content);

- Use the account for other purposes (such as downloading the content of the left, such as

demos, videos, and other foreign material)

- Acquisition of Gold status on the account and add friends;

-Transfer And selling account to others and to console other than your single console

If you are not violated and does not violate none of the above items, we are committed to providing complete

Maintenance for 3 months from the date of purchase, and more (after three months, it all depends

by your behavior), Banned accounts are not guarantees podlezhat.S banned consoles

sort it out yourself, we are not responsible for your console, and to us it is not otnositsya.Oplachennye

your funds are non-refundable, the guarantee is carried out and is only valid for the replacement of the goods

spoiled by our fault.

By purchasing any product we have, you automatically agree with all the above.


А русский есть?2015-01-23
Здорово! супер , продавец что надо!! без заморочек2014-10-14
kogda ia skachivaiu profil tam kakaia ta oshibka kod 80151012 pomogi proshu2014-07-18
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,13 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper: