RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Call of Duty® Ghosts русская версия для Xbox 360

Продаж: 24
Возвратов: 2

Загружен: 12.09.2015
Содержимое: Call of Duty® Ghosts данные активации.txt (0,39 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца AN Sale Games больше чем:
1000 $скидка20%
показать все скидки
30 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Их не сломить. Легендарная серия экшенов от первого лица, ставшая одной из самых популярных игровых линеек по всему миру, готова совершить прорыв к настоящему совершенству! В новой игре Call of Duty: Ghosts вы будете сражаться не ради патриотизма, свободы или торжества демократии. Вас ждет жестокая битва за выживание. Эта игра занимает примерно 10ГБ свободнон места на запоминающем устройстве. Вы можете загрузить игру на Жесткий диск Xbox 360 или флэш-накопитель USB 2.0 со скоростью чтения больше 15МБ/с. После начальной загрузки из Магазина Xbox LIVE, пожалуйста запустите игру чтобы автоматически скачть недостающие файлы игры. Общий объем загрузки - 10ГБ, время загрузки определяется скоростью подключения к Интернету. В основе этой вселенной Call of Duty® лежит движок нового поколения, обеспечивающий невероятный уровень погружения и производительность и способный выводить 60 кадров секунду на всех платформах, обеспечивая тем самым плавность изображения. Кампания Спустя десять лет после глобального катаклизма былое влияние одной из ведущих мировых держав рассеялось, как дым. В этой суровой реальности, бойцам элитного подразделения «Призрак» предстоит бросить вызов новой глобальной силе, оснащенной по последнему слову техники и претендующей на мировое господство. Сетевая игра Благодаря обновленному движку Call of Duty®: Ghosts изменит ваши представления о режимах многопользовательской игры. На динамично меняющихся картах вы столкнетесь с землетрясениями, наводнениями и другими событиями, способными самым решительным образом повлиять на тактику и стратегию боя. А продвинутый редактор персонажей позволит игрокам создать поистине уникальных бойцов. И это лишь малая часть тех изменений, которые ждут вас в сетевой игре Call of Duty®: Ghosts. Отряды Создайте свой отряд и поведите до 6 бойцов в бой в новом режиме Отряды. Этот режим сочетает лучие стороны сетевой игры и позволяет играть в одиночку или вместе с солдатами которых вы создали и прокачали в сетевой игре.

ДАТА ВЫПУСКА: 05.11.2013
РАЗРАБОТЧИК: Infinity Ward
ИЗДАТЕЛЬ: Activision
ЖАНР: Экшн и приключения, Шутер
ВОЗМОЖНОСТИ

Игроков без сети: 1 - 2
Кооперативное прохождение вне сети: 1 - 2
Связь между консолями: 1 - 2
Dolby Digital
ИНТЕРНЕТ-ФУНКЦИИ

Многопользовательская игра в сети: 2 - 18
Загружаемый контент
Списки лидеров
Голосовой чат

Дополнительная информация

Переноса лицензии нет.Без интернета игра не запускается.Если не получается загрузить аккаунт,то не надо

паниковать,напишите нам и быстро решим эту проблему,но учтите,что поддержка работает примерно с 12 дня

и до 20 часов вечера по мск.Вы получаете данные специальной учётной записи с описанием и инструкциями

по закачке и запуску приобретенных игр с вашего аккаунта(только для не прошитых консолей),а так же

контактными данными по вопросам гарантии.Запрещается:
- Любые модификации и изменения учётных записей ;
- Игра с учётной записи (она служит только для запуска и закачивания приобретённого вами контента) ;
- Использование учётной записи в других целях(например скачивания левого контента,такого как

демоверсии,видео и других посторонних материалов)
- Приобретение голд статуса на учётную запись и добавление друзей ;
-Передача и продажа учётной записи другим лицам и на консоли кроме вашей одной консоли

Если вы не нарушали и не нарушаете не один из пунктов выше,то мы обязуемся предоставлять полное

техническое обслуживание на протяжении 3 месяцев со дня покупки и больше(после трёх месяцев всё зависит

от вашего поведения),забаненые учетные записи гарантии не подлежат.С забанеными приставками

разбирайтесь сами,мы не несём ответственность за ваши приставки и к нам это не относится.Оплаченные

вами денежные средства возврату не подлежат,гарантия осуществляется и действует только на замену товара

испорченного по нашей вине.


Приобретая у нас любой товар,вы автоматически соглашаетесь со всем выше сказанным.

Отзывы

2
Всё хорошо19.08.2014
купил , ок , ща буду разбираться13.06.2014
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,13 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Call of Duty® Ghosts Russian version for the Xbox 360

Sold: 24
Refunds: 2

Uploaded: 12.09.2015
Content: Call of Duty® Ghosts данные активации.txt (0,39 kB)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller AN Sale Games more than:
1000 $the discount is20%
show all discounts
30 $the discount is5%
If you want to know your discount rate, please provide your email:


They can not be broken. The legendary series of first-person shooter, which has become one of the most popular gaming lines all over the world, ready to make a breakthrough to this perfection! In the new game Call of Duty: Ghosts you will not fight for the sake of patriotism, liberty, or the triumph of democracy. You will find a fierce battle for survival. This game takes about 10GB svobodnon space on the memory. You can download the game on the Xbox 360 hard drive or flash drive with USB 2.0 speed reading more 15MB / s. After the initial download of the stores Xbox LIVE, please run the game to automatically skacht missing game files. The total amount of load - 10GB, boot time is determined by the speed of your Internet connection. At the heart of this universe Call of Duty® engine is the new generation, providing an incredible level of immersion and performance and is able to display 60 frames per second on all platforms, thus providing a smooth image. Campaign Ten years after a global cataclysm former influence one of the leading world powers dissipated like smoke. In this harsh reality, an elite unit of soldiers "Ghost" to challenge the new global force, equipped with the latest technology and claims to world domination. Multiplayer With the updated engine Call of Duty®: Ghosts change your ideas about modes of multiplayer games. The dynamically changing maps you will encounter earthquakes, floods and other events that could most decisive impact on the tactics and strategy of combat. And the advanced character editor allows players to create a truly unique fighters. And this is only a small part of the changes that await you in the multiplayer Call of Duty®: Ghosts. Create your squads and squad, slide up to 6 fighters in the battle in the new regime troops. This mode combines hand-being online play and you can play alone or together with the soldiers that you have created and pumped into the multiplayer.

RELEASE DATE: 11/05/2013

DEVELOPER: Infinity Ward

Publisher: Activision

Genre: Action & Adventure, Shooter


Players without a net: 1 - 2

Co-op offline: 1 - 2

The connection between the console: 1 - 2

Dolby Digital

Internet Features

Multiplayer game online: 2 - 18

Downloadable Content

Lists of leaders

Voice chat

Additional information

Transfer license net.Bez internet game is not zapuskaetsya.Esli not upload account, it is not necessary

panic, write to us and quickly solve the problem, but keep in mind that the support works with about 12 days

and 20 pm msk.Vy get data special account with the description and instructions

by downloading and running the games purchased from your account (only for non-stitched consoles), as well as

contact details for garantii.Zapreschaetsya:
- Any modifications and changes in accounts;
- Play with the account (it is used only to start and upload your purchased content);
- Use the account for other purposes (such as downloading the content of the left, such as

demos, videos, and other foreign material)
- Acquisition of Gold status on the account and add friends;
-Transfer And selling account to others and to console other than your single console

If you are not violated and does not violate none of the above items, we are committed to providing complete

Maintenance for 3 months from the date of purchase, and more (after three months, it all depends

by your behavior), Banned accounts are not guarantees podlezhat.S banned consoles

sort it out yourself, we are not responsible for your console, and to us it is not otnositsya.Oplachennye

your funds are non-refundable, the guarantee is carried out and is only valid for the replacement of the goods

spoiled by our fault.

By purchasing any product we have, you automatically agree with all the above.


Всё хорошо2014-08-19
купил , ок , ща буду разбираться2014-06-13
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,13 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper: