RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

EA SPORTS™ FIFA Street,LEGO® Batman™ 2 для Xbox 360

Продаж: 57 (последняя 20 дн. назад)
Возвратов: 1

Загружен: 20.11.2016
Содержимое: EA SPORTS™ FIFA Street,LEGO® Batman™ 2 данные активации.txt (0,4 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца AN Sale Games больше чем:
1000 $скидка20%
показать все скидки
30 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

"EA SPORTS™ FIFA Street"
Встречайте FIFA Street - самую реалистичную игру об уличном футболе от создателей серии EA SPORTS FIFA. Все в ней пропитано духом спортивной культуры. Фанаты футбола насладятся невероятным контролем мяча и отзывчивостью управления, независимо от того, будут ли они постоянно обводить противников, словно жители Амстердама, или играть в максимальный контакт, как настоящие англичане. В вашем распоряжении более 50 новых финтов и даже бег по стенам!
Окунитесь в его неповторимую атмосферу: в этой игре, созданной разработчиками прославленной серии FIFA с учетом пожеланий фанатов, абсолютно все — от снаряжения и мест проведения матчей до музыки — соответствует культуре и духу дворового футбола.
Благодаря революционному игровому движку FIFA и оригинальной системе управления FIFA Street предлагает внушительный арсенал стилей ведения мяча и финтов, которые украсят любой матч. Неважно, предпочитаете ли вы традиционный для Амстердама легкий футбол «панна» или вам по душе жесткий лондонский вариант — без сомнения, вы по достоинству оцените точность управления и аутентичную неформальную атмосферу этой замечательной игры.
Гоняйте мяч, где вздумается — от парковок и парков до площадок престижных чемпионатов по мини-футболу 5 на 5 в красивейших городах разных стран, — и получайте ни с чем не сравнимое удовольствие!
Система управления Street Ball.
Необычная игровая механика позволит каждому использовать собственный неповторимый стиль. Побеждайте в матчах один на один, удивляя соперника изощренными приемами и неожиданными комбинациями.
Искусство дриблинга.
Попробуйте перехитрить соперника ловким дриблингом с последующей молниеносной передачей. Заставьте совершить ошибку и, воспользовавшись ею, красиво обыграйте оппонента. Благодаря усовершенствованной технике точного дриблинга из FIFA 12 ваши игроки всегда готовы дать противнику достойный отпор или провести стремительную атаку, ведь для любой ситуации в игре предусмотрены специальные приемы дриблинга.
Мировое турне.
Особый многопользовательский режим позволяет создать персонажа и собрать собственную команду, чтобы вступить в борьбу за звание лучшего в мире клуба по уличному футболу. Участвуйте в разнообразных турнирах — вплоть до чемпионата мира, проходящего в Рио-де-Жанейро. Освойте свыше 100 различных стилей и финтов, которые помогут играть не только лучше, но и красивее. Получите более двухсот предметов для команды: форму, обувь, инвентарь и многое другое!
EA SPORTS Football Сlub.
FIFA Street использует знаменитый сервис EA SPORTS Football Сlub, позволяющий всячески поддерживать любимую команду. Вы можете запечатлеть на видео лучшие игровые моменты и демонстрировать их друзьям в сети, а также следить за их и, конечно, своими успехами в чемпионатах и онлайновых сезонных соревнованиях по спискам лидеров.
Состязаться по-разному.
Играйте в 16 различных чемпионатах. Выступайте против команд других игроков, каждая из которых отличается уникальной манерой игры. Состязайтесь в особенно азартных онлайновых поединках с другими футболистами один на один.
Уличные игры.
Выдержите 20 испытаний, чтобы заполучить в свою команду новых спортсменов, в том числе звезд уличного футбола и ведущих игроков из любимых клубов. Состязайтесь самостоятельно или же в команде из 2-4 участников по разным правилам. Например, в Panna Rules нужно забивать голы, пробрасывая мяч между ног соперника, а в Entertainment Points требуется играть как можно эффектнее, чтобы произвести впечатление на зрителей.
Онлайн-сезоны.
Управляйте своей командой в матчах 5 на 5, 6 на 6, а также соревнованиях по футзалу в рейтинговых онлайновых состязаниях, товарищеских встречах и спонсорских турнирах. Чем выше дивизион, тем серьезнее уровень встречи.
Альтернатива есть.
Создавайте свои правила и играйте в уличный футбол так, как это делают в разных уголках планеты. Изменяйте численный состав команд и типы матчей: играйте в «панна» в Амстердаме,

Дополнительная информация

Переноса лицензии нет.Без интернета игра не запускается.Если не получается загрузить аккаунт,то не надо

паниковать,напишите нам и быстро решим эту проблему,но учтите,что поддержка работает примерно с 12 дня

и до 20 часов вечера по мск.Вы получаете данные специальной учётной записи с описанием и инструкциями

по закачке и запуску приобретенных игр с вашего аккаунта(только для не прошитых консолей),а так же

контактными данными по вопросам гарантии.Запрещается:
- Любые модификации и изменения учётных записей ;
- Игра с учётной записи (она служит только для запуска и закачивания приобретённого вами контента) ;
- Использование учётной записи в других целях(например скачивания левого контента,такого как

демоверсии,видео и других посторонних материалов)
- Приобретение голд статуса на учётную запись и добавление друзей ;
-Передача и продажа учётной записи другим лицам и на консоли кроме вашей одной консоли

Если вы не нарушали и не нарушаете не один из пунктов выше,то мы обязуемся предоставлять полное

техническое обслуживание на протяжении 3 месяцев со дня покупки и больше(после трёх месяцев всё зависит

от вашего поведения),забаненые учетные записи гарантии не подлежат.С забанеными приставками

разбирайтесь сами,мы не несём ответственность за ваши приставки и к нам это не относится.Оплаченные

вами денежные средства возврату не подлежат,гарантия осуществляется и действует только на замену товара

испорченного по нашей вине.


Приобретая у нас любой товар,вы автоматически соглашаетесь со всем выше сказанным.

Отзывы

9
кочается игра всё норм09.11.2016
Отлично26.10.2016
Круто, спасибо03.09.2016
никаких проблем не возникло)
покупайте не стесняйтесь)))
03.08.2016
отлично06.08.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
1 2 4
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,16 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

EA SPORTS ™ FIFA Street, LEGO® Batman ™ 2 for Xbox 360

Sold: 53 (last one 9 days ago)
Refunds: 1

Uploaded: 21.10.2016
Content: EA SPORTS™ FIFA Street,LEGO® Batman™ 2 данные активации.txt (0,4 kB)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller AN Sale Games more than:
1000 $the discount is20%
show all discounts
30 $the discount is5%
If you want to know your discount rate, please provide your email:



Meet FIFA Street - the most realistic game of street football from the creators of the series EA SPORTS FIFA. Everything in it is saturated with the spirit of the sports culture. Football fans will enjoy an incredible ball control and responsiveness of management, regardless of whether they will ever trace opponents, like the inhabitants of Amsterdam, or play a maximum contact, like a true British. It offers more than 50 new tricks, and even run over the walls!

Immerse yourself in its unique atmosphere: in this game created by the developers of the illustrious FIFA series with the wishes of the fans, everything - from equipment and locations of games to music - corresponds to the culture and the spirit of domestic football.

Thanks to the revolutionary FIFA game engine and control system of the original FIFA Street offers an impressive arsenal of styles and dribbling tricks that will decorate any match. No matter whether you prefer a traditional Amsterdam lightweight football "panna" or you prefer a hard option in London - no doubt you´ll appreciate the precise control and authentic informal atmosphere of this great game.

Chase the ball, where the likes - from parking lots and parks to prestigious venues championships futsal 5 of 5 in the most beautiful cities of different countries - and get with what incomparable pleasure!

The control system Street Ball.

An unusual game mechanics will allow everyone to use their own unique style. Win in the matches one by one, surprising the opponent sophisticated techniques and unexpected combinations.

The art of dribbling.

Try to outsmart the opponent´s deft dribbling with subsequent transfer of lightning. Get to make a mistake and take advantage of it, nice beat your opponent. Due to improved techniques the precise dribbling from FIFA 12, your players are always ready to give a fitting rebuff to the enemy, or to hold a swift attack, because in any situation in the game there are special techniques of dribbling.

World tour.

Special multiplayer mode allows you to create a character and build your own team to join the fight for the title of best club in the world of street football. Participate in a variety of tournaments - up to the World Cup, held in Rio de Janeiro. Master the more than 100 different styles and tricks that will help not only to play better, but also beautiful. You get more than two hundred items for the team: uniforms, shoes, accessories and much more!

EA SPORTS Football Slub.

FIFA Street is using the famous service EA SPORTS Football Slub allowing fully support your favorite team. You can capture the best video game moments and share them with friends online, and watch out for them and, of course, their success in the championships and online seasonal competitions leaderboard.

Competing in various ways.

Play in 16 different championships. Speak against teams of other players, each of whom has a unique style of play. Compete in a particularly online gambling games against other players one on one.

Outdoor games.

Soak 20 trials to get to your team of new competitors, including street football stars and leading players of his favorite clubs. Compete alone or in a team of 2-4 members by different rules. For example, in Panna Rules need to score goals, probrasyvaya the ball between the legs of an opponent, and Entertainment Points need to play as much as possible more effective to make an impression on the audience.

Online seasons.

Manage your team in 5 games on 5, 6, 6, and competitions Futsal rating online competitions, friendly matches and sponsor tournaments. The higher the division, the greater the level of the meeting.

There is an alternative.

Create your own rules and play street football as it is done in different parts of the world. Change the size of the teams and the types of games: play "Panna" in Amsterdam,

Additional information

Transfer license net.Bez internet game is not zapuskaetsya.Esli not upload account, it is not necessary

panic, write to us and quickly solve the problem, but keep in mind that the support works with about 12 days

and 20 pm msk.Vy get data special account with the description and instructions

by downloading and running the games purchased from your account (only for non-stitched consoles), as well as

contact details for garantii.Zapreschaetsya:

- Any modifications and changes in accounts;

- Play with the account (it is used only to start and upload your purchased content);

- Use the account for other purposes (such as downloading the content of the left, such as

demos, videos, and other foreign material)

- Acquisition of Gold status on the account and add friends;

-Transfer And selling account to others and to console other than your single console

If you are not violated and does not violate none of the above items, we are committed to providing complete

Maintenance for 3 months from the date of purchase, and more (after three months, it all depends

by your behavior), Banned accounts are not guarantees podlezhat.S banned consoles

sort it out yourself, we are not responsible for your console, and to us it is not otnositsya.Oplachennye

your funds are non-refundable, the guarantee is carried out and is only valid for the replacement of the goods

spoiled by our fault.

By purchasing any product we have, you automatically agree with all the above.


Круто, спасибо2016-09-3
никаких проблем не возникло)
покупайте не стесняйтесь)))
Спасибо, все работает, рекомендую2015-08-1
Всё зашлось качаю игры!2015-06-4
1 month 3 months 12 months
0 2 2
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,17 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper: