RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Fable 3 русская версия для Xbox 360

Продаж: 11 (последняя 56 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 16.10.2016
Содержимое: Fable 3 данные активации.txt (0,39 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца AN Sale Games больше чем:
1000 $скидка20%
показать все скидки
30 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара


Fable III - продолжение яркой и динамичной игры, получившей самые высокие оценки критиков и одобрение самих пользователей - продажи Fable II превысили 6 миллионов экземпляров. События в Fable III разворачиваются через 50 лет после приключений, описанных в Fable II. Альбион готов к промышленной революции, но королевство в опасности. В Fable III, прежде чем занять трон, вам придется через многое пройти - участвовать в кровавых сражениях бок о бок со своими подданными, узнать любовь и боль утраты. Все решения, которые вы будете принимать, сперва раздувая пламя революции, а затем - воссев на трон Альбиона, окажут колоссальное влияние на судьбу всей страны и всех жителей.

В ходе игры вам встретятся различные самобытные персонажи, выполненные со свойственным Fable юмором и в характерном стиле. Определив, являются ли они вашими друзьями или, наоборот, врагами, вы либо присоединитесь к ним, либо вступите с ними в жестокую схватку. Это можно сделать в одиночку или вместе с друзьями, вы будете действовать либо на благо всего государства, либо для достижения собственных корыстных целей. Кем же вы станете - героем или злодеем, отчаянным повстанцем, новым тираном или величайшим из королей? Решать вам!

Особенности игры:

Станьте героем и "сотворите" собственную судьбу.
История начинается с того, что вы и ваш герой оказываетесь в эпицентре событий Fable III. На пути от революционера до правителя вам придется многое пережить - вас ожидают захватывающие действия, яркие и драматические. Взаимодействие с миром Альбиона никогда еще не было столь простым и приятным. В системе выражений (Expressions) появилась новая оригинальная функция Dynamic Touch, которая позволит вашему герою протянуть руку или обнять любимого человека или отомстить тем, кто предал вас. Ваш герой, ваша собака и даже оружие претерпевают изменения, отражая ваш "моральный облик" и стиль борьбы. Эмоциональные связи, которые игроки устанавливают в мире Fable III, принесут вам незабываемые ощущения.
Когда популярный экшен становится приключением.
Ваше путешествие переносится с улиц процветающего промышленного Альбиона на поля сражений. Инновационная система ведения боя одной кнопкой (one-button combat) позволяет игрокам с легкостью сочетать различные стили - в их арсенале оружие ближнего боя, дальнобойное оружие и магия.
Выбор и последствия.
Основной принцип мира Fable заключается в том, что игроку предоставляется возможность широкого выбора, и от этого выбора зависит всё вокруг. Добро или зло, любовь или ненависть, карьера или семья, или только вы и ваш верный спутник пес - живите той жизнью, о которой всегда мечтали! В этой игре, даже в большей степени, чем раньше, ваш выбор ведет к значительным последствиям, влияющим на всю вашу сущность. Будь то принятие решения в незначительной ссоре или изменение выбранного направления для всего королевства - эти ключевые решения навсегда изменят окружающий мир.

Исходная дата выпуска: 29.10.2010
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Жанр: Экшн и приключения, Стратегии и симуляторы

Возможности

Кооперативное прохождение вне сети: 2
Количество игроков в сети:бесконечное

Дополнительная информация

Переноса лицензии нет.Без интернета игра не запускается.Если не получается загрузить аккаунт,то не надо

паниковать,напишите нам и быстро решим эту проблему,но учтите,что поддержка работает примерно с 12 дня

и до 20 часов вечера по мск.Вы получаете данные специальной учётной записи с описанием и инструкциями

по закачке и запуску приобретенных игр с вашего аккаунта(только для не прошитых консолей),а так же

контактными данными по вопросам гарантии.Запрещается:
- Любые модификации и изменения учётных записей ;
- Игра с учётной записи (она служит только для запуска и закачивания приобретённого вами контента) ;
- Использование учётной записи в других целях(например скачивания левого контента,такого как

демоверсии,видео и других посторонних материалов)
- Приобретение голд статуса на учётную запись и добавление друзей ;
-Передача и продажа учётной записи другим лицам и на консоли кроме вашей одной консоли

Если вы не нарушали и не нарушаете не один из пунктов выше,то мы обязуемся предоставлять полное

техническое обслуживание на протяжении 3 месяцев со дня покупки и больше(после трёх месяцев всё зависит

от вашего поведения),забаненые учетные записи гарантии не подлежат.С забанеными приставками

разбирайтесь сами,мы не несём ответственность за ваши приставки и к нам это не относится.Оплаченные

вами денежные средства возврату не подлежат,гарантия осуществляется и действует только на замену товара

испорченного по нашей вине.


Приобретая у нас любой товар,вы автоматически соглашаетесь со всем выше сказанным.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,13 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:

EN
According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Russian Fable 3 Xbox 360 version

Sold: 11 (last one 53 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 16.10.2016
Content: Fable 3 данные активации.txt (0,39 kB)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller AN Sale Games more than:
1000 $the discount is20%
show all discounts
30 $the discount is5%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description


Fable III - continued bright and vibrant games, which received the highest critical acclaim and approval of the users - selling Fable II exceeded 6 million copies. Events in Fable III takes place 50 years after the adventures described in Fable II. Albion ready for the industrial revolution, but the kingdom is in danger. In Fable III, before the throne, you have to go through a lot - to participate in bloody battles side by side with their subjects, find love and the pain of loss. All the decisions that you will take, first fanning the flames of revolution, and then - Voss to the throne of Albion, will have a tremendous impact on the fate of the whole country and all citizens.


During the game you will meet a variety of original characters, performed with characteristic humor and Fable in characteristic style. Determine whether they are your friends or, conversely, the enemies, you either join them or join them in a brutal fight. It can be done alone or with friends, you will act or for the benefit of the state or for their own selfish purposes. Who you become - hero or villain, desperate rebel, a new tyrant or the greatest of kings? You decide!


Features:


Become a hero and make you own destiny.

The story begins with the fact that you and your hero is at the epicenter of events Fable III. On the way from the revolutionary to the governor you have to go through a lot - you expect exciting action, vivid and dramatic. Interacting with the world of Albion has never been so easy and enjoyable. The system of expressions (Expressions), a new original function Dynamic Touch, which allows your hero to reach out and embrace a loved one or to take revenge on those who betrayed you. Your hero, your dog and even weapons are changing to reflect your moral character and fighting style. Emotional connection that the players set in the world of Fable III, will bring you an unforgettable experience.

When a popular action becomes an adventure.

Your journey is transferred from the streets of a thriving industrial Albion on the battlefield. The innovative system of combat with one button (one-button combat) allows players to easily combine different styles - in their arsenal of melee weapons, ranged weapons and magic.

Choice and consequence.

The basic principle of the world Fable is that the player is given a wide choice, and this choice depends on everything around. Good or evil, love or hatred, career or family, or just you and your loyal companion dog - live the life you´ve always dreamed of! In this game, even more so than before, your choice leads to significant consequences, affecting your entire being. Whether it´s decision in a minor quarrel or change the chosen direction for the whole kingdom - these key decisions will forever change the world.


Original release date: 29.10.2010

Developer: Lionhead Studios

Publisher: Microsoft Game Studios

Genre: Action & Adventure, Strategy & Simulation


Opportunities


Co-op offline: 2

The number of players online: infinite


Additional information

Transfer license net.Bez internet game is not zapuskaetsya.Esli not upload account is not necessary

panic, write to us and quickly solve the problem, but keep in mind that support for working with about 12 days

and 20 pm msk.Vy get these special account with the description and instructions

by downloading and running the games purchased from your account (only for non-stitched consoles), as well as

contact details for garantii.Zapreschaetsya:
- Any modifications and changes in accounts;
- Play with the account (it is used only to start and upload your purchased content);
- Use the account for other purposes (such as downloading the content of the left, such as

demos, videos, and other foreign material)
- Acquisition of Gold status on the account and add friends;
-Transfer And sale account to others and to console other than your single console

If you are not violated and does not violate none of the above items, we are committed to providing complete

Maintenance for 3 months from the date of purchase, and more (after three months, it all depends

by your behavior), Banned accounts does not guarantee podlezhat.S banned consoles

sort it out yourself, we are not responsible for your set-top box and we do not otnositsya.Oplachennye

your funds are non-refundable, the guarantee is carried out and is only valid for the replacement of the goods

spoiled by our fault.


By purchasing our any product, you automatically agree with all the above.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,13 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper: