RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Xbox 360 FIFA 14 (СКИДКИ)

Продаж: 6
Возвратов: 0

Загружен: 30.08.2016
Содержимое: текст (1801 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ossis больше чем:
100 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Жанр: Спортивный симулятор
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts Inc.
Совместная игра без сети: до 4х игроков
Язык: русский
Размер: 6,02 GB

Описание:
Достоверный, красивый, эмоциональный футбол.

Проверенный временем игровой процесс FIFA стал еще лучше благодаря инновациям, поощряющим творческую игру в центре поля и позволяющим задавать ее темп. Создавайте острые моменты и получайте ни с чем не сравнимое удовольствие, забивая голы!

FIFA 14 поддерживает EA SPORTS Football Club – онлайновый сервис, благодаря которому вы всегда остаетесь на связи с миром настоящего футбола и, конечно, с единомышленниками. И разумеется, очередной сезон знаменитой серии продолжает традицию максимального соответствия реальному спорту: в игре представлены только лицензированные клубы, лиги и более 15 тысяч спортсменов.

В FIFA 14 улучшена система ударов. Теперь можно менять ширину шага виртуальных футболистов, выбирать угол подхода к мячу так, чтобы провести наиболее опасную атаку по воротам, а также пробивать спонтанно и даже из неудобного положения.
Максимально реалистичная физика мяча позволяет выполнять еще более сильные и техничные удары, чем раньше. Пробивайте с большой дистанции, пускайте мяч по низкой траектории, закручивайте его, выполняйте удары «за шиворот» в точности так, как в настоящем футболе.
«Плетите кружева» в центре поля и задавайте темп игры, блокируйте защитников, выполняя дриблинг на любой скорости и в любом направлении, занимайте выгодную позицию, прежде чем принять мяч, чтобы соперник не сумел отобрать его.
В FIFA 14 виртуальные футболисты принимают взвешенные решения, лучше опекают противника и следят за действиями нападающих. Защитники не упускают возможности поддержать товарищей или вернуть мяч. Нападающие получили новые способы переиграть соперников, теперь они способны прорвать даже очень мощную линию обороны, создав себе пространство для маневра. Кроме того, они научились подстраивать свой темп под скорость игроков других линий.
Система «Первое касание» теперь работает и для дриблинга, влияя на то, как разные футболисты ведут мяч на скорости. Настоящие асы обрабатывают мяч с первого касания, менее опытные игроки совершают лишние движения, и поэтому защитникам проще отобрать у них мяч.
Благодаря увеличенной зоне отбора расширился арсенал приемов, которые могут использовать защитники. Кроме того, теперь они быстрее включаются в игру после неудачной попытки завладеть мячом, чтобы возобновить борьбу.
Оттачивайте технику и совершенствуйте свое мастерство в режиме тренировки самостоятельно или состязаясь с друзьями в новых мини-играх.
Развивайте и совершенствуйте свою сеть скаутов и ищите таланты! Оценивайте футболистов, узнавая их характеристики, чтобы определить, кто из них усилит вашу команду. С новым тренерским центром обрабатывать отчеты скаутов, поступающие в режиме реального времени, стало гораздо легче и удобнее.

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

1
Большое спасибо продавцу
Мгновенно помог с ошибкой 80151012
И спасибо за игру !
27.08.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,2 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен

EN
According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Xbox 360 FIFA 14

Sold: 6
Refunds: 0

Uploaded: 30.08.2016
Content: text (1801 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller ossis more than:
100 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Genre: Sports simulator
Developer: EA Canada
Publisher: Electronic Arts Inc.
Cooperative play without a network: up to 4 players
Russian language
Size: 6,02 GB

Description:
Reliable, beautiful, emotional football.

The time-tested gameplay FIFA got better through innovation, encouraging creative play in midfield and allowing it to set the tempo. Create critical moments and have no incomparable pleasure of scoring goals!

FIFA 14 maintains EA SPORTS Football Club - an online service through which you can always stay connected with the world of the football and, of course, with like-minded people. And of course, the next season of the famous series continues the tradition of the best-fit real sport: The game features only licensed clubs, leagues, and more than 15 thousand athletes.

In FIFA 14 improved system shocks. Now you can change the width of the virtual football pitch, to choose the approach angle of the ball so as to carry out the most dangerous attack on goal and punching spontaneously and even an awkward position.
Most realistic ball physics allows for more powerful punches and skillful than before. Breaks from long range, albeit at a low trajectory of the ball, spin it, kick "the collar" exactly as in real football.
"Tat" in the center of the field and set the pace of the game, block defenders, dribbling performing at any speed and in any direction, has an advantageous position before taking the ball to the opponent failed to select it.
In FIFA 14 virtual footballers to make informed decisions, better watch over the enemy and monitor the actions of the attackers. Defenders do not miss the opportunity to support friends or to return the ball. Strikers have new ways to beat opponents, now they are able to break even the most powerful line of defense, creating yourself room to maneuver. In addition, they have learned to adjust his pace to the speed of the players other lines.
The system of "first touch" now works for dribbling, affecting the way different players lead the ball at speed. These aces handle the ball first touch, less experienced players make unnecessary movements, and therefore easier to defenders away from them the ball.
Due to the increased area of selection has expanded the arsenal of techniques that can be used defenders. In addition, now they will be included in the game after a failed attempt to take over the ball, to renew the struggle.
Hone technique and improve their skills in the training mode alone or competing with friends in the new mini-games.
Develops and improves its network of scouts and search for talent! Evaluate players learning their characteristics to determine which of them will strengthen your team. With a new coaching center to handle reports of scouts coming in real time, it became much easier and more convenient.

Additional information

____________________________________________________

- You get the transfer of the license for the game on your console, one


- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation


- Play and run the game you will be with your profile


- The game can be run without Internet


- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode


- Russian profile, a license, without the "left a credit card"


- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile

____________________________________________________

Feedback

1
Большое спасибо продавцу
Мгновенно помог с ошибкой 80151012
И спасибо за игру !
2016-08-27
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,2 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"