RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Metal Gear Solid (5) V: The Phantom Pain (Xbox One)

Продаж: 5
Возвратов: 0

Описание товара

ВНИМАНИЕ !
Оплачивая данный товар, вы получаете аккаунт для игровой консоли Xbox One, на котором будет куплена игра. После оплаты товара, вы получите в распоряжение Логин и Пароль от аккаунта. А также Логин, Пароль для связанного с аккаунтом почтового ящика. Продажа производится в одни руки. После полной загрузки (установки) игры, лицензия автоматом привязывается к Вашей консоли, поэтому после загрузки игры Вы можете смело удалять данный профиль с консоли и играть со своего. Мы рекомендуем поступить именно так. В случае, если вы не удалили профиль с консоли, дали поиграть другу или произвели иные манипуляции с профилем, не предусмотренные инструкцией, то скорее всего, не произойдёт ничего страшного, но Вы делаете это на СВОЙ СТРАХ И РИСК. В ЭТИХ случаях МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, за сохранность лицензии. Если у вас возникнут проблемы и вы не следовали инструкции, то мы сразу это поймём, не пытайтесь нас обмануть. По всем вопросам, обращайтесь через форму "переписка", на странице с купленной игрой. Либо пишите мне на email: arseniy24gamer@yandex.ru Все вопросы решаемы !

ИНСТРУКЦИЯ:
1) Запускаем консоль.
2) После загрузки консоли выбираем кнопку "Войти"
3) Выбираем "добавить новый профиль"
4) Вводим логин "email"
5) Если вы не допустили ошибку в логине, то вас попросят ввести пароль от аккаунта
В противном случае возвращаемся к пункту 4.
6) Вводим пароль
7) Если увидели надпись "Управление конфиденциальностью" жмем «Далее»
8) На появившемся окне "Параметры входа и безопасности" выбираем пункт "Без ограничений"
9) жмем "Далее"
10) На экране "Выбор цвета" жмем "Далее"
11) Нажимаем кнопку XBOX на джойстике и переходим на главную страницу
12) На главной странице переходим в пункт "Мои игры и приложения"
13) Листаем в право до конца и во вкладке "Готово к установке" выбираем нашу игру и нажимаем "Установить"
14) После установки, удаляем профиль, и играем со своего.

Дополнительная информация

ОБ ИГРЕ:

Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.

Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF.

Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей.

Главные особенности:
- Игровой дизайн с открытым миром, в котором игроки обладают полной свободой выбора тактики миссий и игрового прогресса в целом.
- Графический процессор Fox Engine обеспечивает фотореалистичную графику, высочайшую детализацию игры и по-настоящему инновационное качество изображений.
- Онлайн-функциональность переносит игровые впечатления за пределы консоли на другие устройства, значительно расширяя внутриигровые возможности и доступ к игре.

Отзывы

4
Very fast delivery... Everything works great...04.01.2016
все установилось сразу без нареканий идет загрузка -спасибо!06.09.2015
Игра качается xD04.09.2015
Оплатил по карте, товар получил сразу, с подробными инструкциями. Все норм. 04.09.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов

EN
According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Metal Gear Solid (5) V: The Phantom Pain (Xbox One)

Sold: 5
Refunds: 0

Description

ATTENTION !
Paying for this product, you get an account for the game console Xbox One, which will be bought by the game. After payment, you will get at the disposal of the login and password of the account. As well as login, password, for the account associated with the mailbox. Selling is done in one hand. After a full load (installation) of the game, a gun license is tied to your console, so after downloading the game, you can safely remove the profile from the console and play with her. We recommend that you do so. If you do not delete the profile from the console, play a friend, or give any other manipulations made to the profile, not provided for in the Regulations, it is not likely to happen is nothing wrong, but you do so at YOUR OWN RISK. In these cases, we are not responsible for the safety license. If you have any problems and you do not follow the instructions, we will understand it right away, do not try to deceive us. For any questions, please contact through the form of "correspondence" on the page with a purchased game. Or email me at email: arseniy24gamer@yandex.ru All questions are solved!

INSTRUCTIONS:
1) Run the console.
2) After you download the console, select the "Login"
3) Select "Add new profile"
4) Enter the username "email"
5) If you do not make a mistake in the login, you will be asked to enter a password on your account
Otherwise, return to Step 4.
6) Enter your password
7) If you see the words "Privacy Control" click "Next"
8) In the pop-up window "Settings entry and security," select the item "Unlimited"
9) Click "Next"
10) In the "Color Picker" click "Next"
11) Push the button on the joystick XBOX and go to the main page
12) On the main page, go to the point of "My Games and Applications"
13) flipping to the right until the end and in the "Ready to install" choose our game and click the "Install"
14) After installation, delete the profile and play with her.

Additional information

ABOUT THE GAME:

The company Konami Digital Entertainment released the final chapter of the game «METAL GEAR SOLID V» - «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Go to the new era of the franchise with advanced technology, which is supported by the graphics processor Fox Engine. Players will find a lot of positive emotions, because now they will have the freedom of choice of tactics in the missions in the open world.

Nine years after the events of the game «MGSV: GROUND ZEROES» and downs main base "Big Boss" Snake comes out of the coma. In the yard in 1984. Against the backdrop of the Cold War continued global worsening nuclear crisis. Driven by revenge, Snake creates a new private army and returned to the battlefield in search of the secret group XOF.

The development team continues to METAL GEAR SOLID ambitious use of such serious topics as the psychology of military conflicts and related atrocities and crimes. «MGSV: The Phantom Pain» - one of the most anticipated games of the year, which will be characterized by game design with open world, photo-realistic graphics and rich functionality. This game will go down in history as one of the standards of the gaming industry in the cinematic storyline, deep themes and exciting tactical gameplay.

Main features:
- Game Design with open world, where players have complete freedom of choice of tactics of missions and game progress as a whole.
- Fox Engine graphics processor provides photo-realistic graphics, the game exceptionally detailed and truly innovative quality of the images.
- Online gaming functionality brings experience beyond the console to other devices, greatly extending the in-game features and access to the game.

Feedback

4
Very fast delivery... Everything works great...2016-01-4
все установилось сразу без нареканий идет загрузка -спасибо!2015-09-6
Игра качается xD2015-09-4
Оплатил по карте, товар получил сразу, с подробными инструкциями. Все норм. 2015-09-4
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Sorry, but this item is temporarily out


We recommend to search similar items from other sellers