RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

UFC Undisputed 3,Новый человек паук. для Xbox 360

Продаж: 79 (последняя 16 час. назад)
Возвратов: 1

Описание товара

Признанная критиками и игроками спортивная серия возвращается, чтобы вновь пригласить поклонников смешанных единоборств выйти на знаменитый восьмиугольный ринг и принять бой за чемпионский титул. Бой, реалистичнее и увлекательнее которого игровая индустрия еще не знала.

В UFC Undisputed 3 поединки станут еще более зрелищными, динамичными и натуралистичными, чем раньше. Благодаря традиционной и упрощенной схемам управления как дебютанты, так и ветераны серии будут чувствовать себя на октагоне уверенными в своих силах. Главное же и самое интересное нововведение — режим Pride, предоставляющий игрокам возможность принять участие в соревнованиях одноименной ММА-организации, существовавшей с 1997 по 2007 год в Японии и являвшейся самой крупной и авторитетной в мире.

•Эпоха PRIDE. Впервые в серии можно испытать себя в состязаниях легендарного MMA-промоушена Pride, правила которого отличаются от ныне принятых в UFC и Strikeforce, в частности — накладывают меньше ограничений на травмоопасные приемы. Например, разрешается бить упавшего соперника ногами и коленями в лицо, а также голенью прижимать его голову к канвасу, однако удары локтями запрещены. Сами схватки проводятся не в клетке-восьмиугольнике, а на квадратном ринге. Приятной для всех поклонников спорта новостью окажется и то, что в UFC Undisputed 3 легендарный промоушен Pride представлен со скрупулезной точностью: ростер игры включает более трех десятков популярных бойцов той эпохи, а комментируют схватки не нуждающиеся в представлении поклонникам миксфайта Бас Руттен и Стивен Квадрос.
•Эффектно и эффективно. Дополнительные ракурсы камер, новые движения, полностью переработанная система болевых и многое другое — теперь у виртуальных спортсменов больше, чем когда бы то ни было, возможностей, чтобы реализовать каждое свое преимущество, дать красивый бой и одержать убедительную победу одним из множества способов.
•Зрелище что надо! Смешанные единоборства, на заре своей популярности получившие прозвище «бои без правил», — жестокое, но красивое спортивное шоу со своими традициями. UFC Undisputed 3 в деталях демонстрирует каждый поединок, в точности следуя стилистике телетрансляций — от появления участников в клетке или на ринге до финала, когда проработанная лицевая анимация демонстрирует всю гамму эмоций победителя и проигравшего.
•Правильный выбор. Прежде, чем войти в клетку, каждый может выбрать систему управления в зависимости от уровня своего мастерства — традиционную или упрощенную. Так что накал страстей в состязаниях UFC в полной мере ощутят как опытные игроки, виртуозно владеющие всем многообразием приемов в стойке и партере, так и новички, полагающиеся лишь на базовые ударные техники.
•От Круза до Дос Сантоса. В игре представлена целая плеяда звезд UFC — более полутора сотен известных спортсменов из всех весовых категорий, включая совсем недавно учрежденные полулегкие и легчайшие веса, в которых сейчас кипят нешуточные страсти.
•Вызов в Интернет. Сетевой код игры кардинально переработан — с новой технологией онлайн-поединки продемонстрируют настоящую динамику и неподдельный драматизм знаменитых боев без правил.

Разработчик: Yukes
Издатель: THQ Inc
Жанр: Драки, Спорт и отдых

Возможности

Игроков без сети: 1 - 2
Dolby Digital

Интернет-функции

Многопользовательская игра в сети: 2
Загружаемое содержимое
Списки лидеров
Голосовой чат

"Новый человек паук"
Используйте способности Человека-паука в сражении за Манхэттен!

Действие игры «Новый Человек-паук» разворачивается вскоре после

событий нового фильма от Columbia Pictures. Герой вновь выпускает

паутину, чтобы защитить Нью-Йорк от надвигающейся беды. • Триумфальное

возвращение Человека-паука – всемирно любимый герой вновь бросает

вызов злодеям в безграничном, наполненном паутиной экшене. • Ваш выбор

действий – сражайтесь с преступностью и используйте зрелищные приемы

Дополнительная информация

Переноса лицензии нет.Без интернета игра не запускается.Если не получается загрузить аккаунт,то не надо паниковать,напишите нам и быстро решим эту проблему,но учтите,что поддержка работает примерно с 12 дня и до 20 часов вечера по мск.Вы получаете данные специальной учётной записи с описанием и инструкциями по закачке и запуску приобретенных игр с вашего аккаунта(только для не прошитых консолей),а так же контактными данными по вопросам гарантии.Запрещается:
- Любые модификации и изменения учётных записей ;
- Игра с учётной записи (она служит только для запуска и закачивания приобретённого вами контента) ;
- Использование учётной записи в других целях(например скачивания левого контента,такого как демоверсии,видео и других посторонних материалов)
- Приобретение голд статуса на учётную запись и добавление друзей ;
-Передача и продажа учётной записи другим лицам и на консоли кроме вашей одной консоли

Если вы не нарушали и не нарушаете не один из пунктов выше,то мы обязуемся предоставлять полное техническое обслуживание на протяжении 3 месяцев со дня покупки и больше(после трёх месяцев всё зависит от вашего поведения),забаненые учетные записи гарантии не подлежат.С забанеными приставками разбирайтесь сами,мы не несём ответственность за ваши приставки и к нам это не относится.Оплаченные вами денежные средства возврату не подлежат,гарантия осуществляется и действует только на замену товара испорченного по нашей вине.

Приобретая у нас любой товар,вы автоматически соглашаетесь со всем выше сказанным.

Отзывы

12
были проблемы при входе, но продавец все решил! Спасибо!!!11.10.2016
Спасибо большое продавцу! Не первый раз покупаю у него товар, все отлично!30.08.2016
Все прошло идеально, уже качаю)

Продавец адекватный.
22.08.2016
Спасибо большое14.07.2016
Good service. I had a problem with the account download, but the seller solved it in a few days. :)05.05.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 1 5
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

UFC Undisputed 3, New Spiderman. for Xbox 360

Sold: 74 (last one 4 days ago)
Refunds: 1

Uploaded: 21.10.2016
Content: UFC Undisputed 3,Новый человек паук.txt (0,39 kB)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller AN Sale Games more than:
1000 $the discount is20%
show all discounts
30 $the discount is5%
If you want to know your discount rate, please provide your email:


Recognized by critics and players racing series returns to again invite fans of mixed martial arts to go to the famous octagonal ring and fight for the title. The fight, which is more realistic and exciting game industry is not yet known.

In UFC Undisputed 3 matches will be even more spectacular, dynamic and realistic than ever before. Through traditional and simplified control schemes as the newcomers and veterans of the series will feel right at Octagon confident in their abilities. Most important and most interesting innovation - the mode of Pride, which offers players the opportunity to take part in the competition of the same name MMA organization that existed from 1997 to 2007 in Japan and is the largest and authoritative in the world.

• Period of PRIDE. For the first time in the series, you can test themselves in competitions legendary MMA-promotion Pride, rules which differ from the currently accepted in the UFC and Strikeforce, in particular - impose fewer restrictions on traumatic techniques. For example, it is allowed to strike a fallen opponent´s legs and knees in the face and shin pressed his head to the canvas, but the elbows are prohibited. Sami fights are not held in octagon cage, and in the square ring. Enjoyable for all sports fans and news will be the fact that UFC Undisputed 3 legendary promotion Pride presented with meticulous precision: the game roster includes more than three dozen popular fighters of the era, and commented on the fight needs no introduction to fans of MMA Bas Rutten and Stephen Quadros.
• Effectively and efficiently. Additional camera angles, new moves, fully revised system of pain and a lot more - now virtual athletes is greater than it has ever been, opportunities to realize their every advantage to give a beautiful fight and win a landslide victory over one of the many ways.
• The sight that must be! Mixed Martial Arts, at the dawn of its popularity earned him the nickname "fighting without rules" - a cruel but beautiful sports show with their traditions. UFC Undisputed 3 shows the details of every match, just follow the style of the TV coverage - from the appearance of the participants in a cage or in the ring before the final, when-designed facial animation shows the whole range of emotions winner and a loser.
• The correct choice. Before entering the cell, everyone can choose the control system depending on their level of skill - traditional or simplified. So passions in UFC competition to fully enjoy both experienced players, masterly owning all the diversity of practices in the rack and the pit, and the newcomers, relying only on the basic percussion techniques.
• From Cruise to Dos Santos. The game features a whole galaxy of stars of UFC - more than a hundred well-known athletes of all weight categories, including recently established featherweight and bantamweight, which now serious passions boil.
• Call on the Internet. The network code of the game radically redesigned - with the new technology of online contests demonstrate the true momentum and genuine drama of the famous fighting.

    Developer: Yukes
    Publisher: THQ Inc
    Genre: Fighting, Sports and recreation


    Players without a network: 1 - 2
    Dolby Digital

Internet Features

    Multiplayer online: 2
    Downloadable content
    Voice chat
"New Spiderman"
Use the abilities of Spider-Man in the battle for Manhattan!

The game "Amazing Spider-Man" takes place shortly after

the events of the new film from Columbia Pictures. The hero of the newly released

Web, to protect New York from impending disaster. • Triumphant

the return of Spider-Man - the world´s favorite hero again throws

call villains in endless, filled with cobwebs action movie. • Your choice

Action - Fight against crime and use the spectacular tricks

Additional information

Transfer license net.Bez internet game is not zapuskaetsya.Esli not upload account, then do not panic, please contact us and quickly solve the problem, but keep in mind that support for working with about 12 days and up to 20 pm msk.Vy get data a special account with the description and the instructions for downloading and running the games purchased from your account (only for non-stitched consoles), as well as contact details for garantii.Zapreschaetsya:
- Any modifications and changes in accounts;
- Play with the account (it is used only to start and upload your purchased content);
- Use the account for other purposes (such as downloading left content such as demos, videos, and other foreign material)
- Acquisition of Gold status on the account and add friends;
-Transfer And sale account to others and to console other than your single console

If you are not violated and does not violate none of the above items, we are committed to providing full service for 3 months from the date of purchase, and more (after three months, it all depends on your behavior) Banned accounts does not guarantee podlezhat.S banned consoles sort it out yourself, we are not responsible for your set-top box and we do not otnositsya.Oplachennye your funds are non-refundable, the guarantee is carried out and is only valid for the replacement of goods damaged due to our fault.

By purchasing our any product, you automatically agree with all the above.


были проблемы при входе, но продавец все решил! Спасибо!!!2016-10-11
Спасибо большое продавцу! Не первый раз покупаю у него товар, все отлично!2016-08-30
Все прошло идеально, уже качаю)

Продавец адекватный.
Спасибо большое2016-07-14
Good service. I had a problem with the account download, but the seller solved it in a few days. :)2016-05-5
1 month 3 months 12 months
1 3 6
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,4 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper: