RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Xbox 360 Gears of War 2 + 1 ИГРА

Продаж: 4
Возвратов: 0

Описание товара

Жанр: Шутер
Разработчик: Epic Games, Inc
Издатель: Microsoft Studios
Совместная игра без сети: до 2х игроков
Язык: русский
Размер: 6,29 GB

Описание:
На далекой-далекой планете за тысячи световых лет от своей колыбели люди хотели найти приют. Мир под названием Сера был гостеприимен к скитальцам, он позволил им возвести величественные города и подчинить свою природу. Однако безмятежность оказалась обманчивой — глубоко под землей пробудились существа, предъявившие свои права на планету. Беспощадные твари, из-за своей неутомимости и многочисленности прозванные Саранчей, нанесли людям сокрушительный удар, от которого оправилась лишь горстка выживших.

В первой части Gears of War несгибаемый герой Маркус Феникс вместе со своими верными соратниками из отряда «Дельта» сумел здорово потрепать опасного врага. Однако силы неравны, и Саранча продолжает расползаться по Сере. Единственная надежда доведенных до отчаяния людей — решительная самоубийственная контратака. Команда Маркуса вновь попадает в центр кровавой бойни, где стальные нервы и крепкие желудки важны не меньше, чем смазанная и заряженная штурмовая винтовка.

Подвижные укрытия. Визитной карточкой оригинальной игры Gears Of War стала динамичная техника боя, заставляющая героев постоянно искать укрытия от вражеского огня. Теперь спастись от пуль можно не только за бетонным забором или перевернутым диваном, но и за телом поверженного врага. Перетаскивайте труп инопланетянина, используя его как щит!
Убийство со вкусом. В арсенале героя появилось несколько новых приемов с использованием мотопилы — ими он красиво добивает врага!
Новая ступень совершенства. Передовые графические технологии Unreal Engine 3 прекрасно показали себя в оригинальной игре, однако вторая часть задирает планку качества еще выше. Эффектное шоу гарантировано!
Проживите игру. Профессиональный комплексный сценарий проливает свет на прошлое знакомых героев и гармонично вплетает в историю новых колоритных персонажей. Драматизм и глубокая проработка образов позволят не просто посмотреть, но прожить игру Gears Of War 2 для Xbox 360.
Война для двоих. Сюжетную кампанию можно проходить в паре с приятелем, причем он подключается и отключается в любой момент, а также устанавливает для себя индивидуальный уровень сложности.
Одолеть орду! Новый совместный режим «Орда» (Horde), рассчитанный на четверых участников, окунет вас в самое пекло. Сдерживайте натиск бесконечных полчищ Саранчи, сколько сможете, чтобы получить больше призовых очков.
Пожар сетевых битв. Вторая часть фантастической саги Gears Of War 2 содержит в общей сложности 8 разновидностей коллективных матчей, в которых игроки противостоят друг другу. Сражения рассчитаны максимум на десятерых участников, которых, если потребуется, могут подменить виртуальные персонажи — так называемые «боты».
Удобно, надежно, весело! Игра Gears of War 2 идеально подходит для совместного времяпрепровождения. Вы можете сколотить собственную команду и проходить с ней матч за матчем — заново формировать отряд перед началом каждой игры не придется.
Каждому по способностям. Участники сетевых баталий делятся на категории по технологии TrueSkill, которая группирует игроков на основании их мастерства. Вы легко и быстро подберете себе достойного соперника или партнера.
__________________________

В ПОДАРОК Вы получите игру для Xbox 360 Dante`s Inferno
__________________________

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

1
+12.05.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Xbox 360 Gears of War 2 + 1 GAME

Sold: 4 (last one 20 days ago)
Refunds: 0


Genre: Shooter

Developer: Epic Games, Inc

Publisher: Microsoft Studios

Cooperative play without a network: up to 2 players

Russian language

Size: 6,29 GB


On the far-distant planet thousands of light years from its cradle people would find shelter. World called Sera was hospitable to wanderers, he allowed them to build great cities and its subordinate nature. However, the tranquility was misleading - deep underground awakened beings reclaim their rights to the planet. Savage beasts, because of his restlessness and multiplicity dubbed locusts have caused people a crushing blow from which recovered only a handful of survivors.

The first part of Gears of War indomitable hero Marcus Fenix, along with their loyal companions of the group "Delta" has managed to pull cool dangerous enemy. However, the forces are unequal, and locusts continued to spread on Sulphur. The only hope of desperate people - strong suicidal counterattack. Team Marcus again finds himself at the center of carnage, where the steel nerves and strong stomachs are important not less than oiled and charged assault rifle.

Mobile shelter. Hallmark of the original game Gears Of War has become a dynamic fighting technique that forces the characters constantly seek shelter from enemy fire. Now you can escape the bullets, not only for the concrete fence or inverted sofa, but the body of the defeated enemy. Drag the alien corpse, using it as a shield!

Murder tasteful. In the arsenal of the hero of several new techniques using power saw - they are the enemy, he finishes off nicely!

A new stage of perfection. The advanced graphics technology of Unreal Engine 3 perfectly proved to be in the original game, but the second part lifts the bar even higher. The spectacular show is guaranteed!

Live game. Professional integrated scenario sheds light on the past and familiar characters harmoniously weaves the history of new colorful characters. The dramatic and profound study of the images will allow not just look, but live off Gears Of War 2 for Xbox 360.

The war for two. Story campaign can be played in a pair with a friend, and it is connected and disconnected at any time, as well as individual sets for himself the level of difficulty.

Defeat the horde! The new joint regime «Horde» (Horde), for up to four members, immersing you into the inferno. Hold back the tide of endless hordes of locusts as you can to get more bonus points.

Fire network battles. The second part of the fantastic saga Gears Of War 2 contains a total of 8 varieties of collective games, in which players confront each other. Battle for a maximum of ten members, of which, if required, can replace the virtual characters - the so-called "bots".

Convenient, reliable, fun! Game Gears of War 2 is ideal for group activities. You can put together your own team and take it match after match - re-shape the squad before the start of each game is not necessary.

To each according to his ability. Members online battles are divided into categories based on technology TrueSkill, which groups players based on their skill. You can easily and quickly pick up a worthy opponent or partner.


As a gift you get a game for the Xbox 360 Dante`s Inferno


Additional information


- You get the transfer of the license for the game on your console, one

- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation

- Play and run the game you will be with your profile

- The game can be run without Internet

- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode

- Russian profile, a license, without the "left a credit card"

- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile



1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Sorry, but this item is temporarily out

We recommend to search similar items from other sellers