RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Xbox 360 Kingdoms of Amalur: Reckoning (СКИДКИ)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.09.2013
Содержимое: текст (1972 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ossis больше чем:
100 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Жанр: Ролевые игры
Разработчик: 38 Studios / Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts, Inc.
Совместная игра без сети: 1 игрок
Язык: английский
Размер: 5,75 GB

Описание:
Kingdoms of Amalur: Reckoning — это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, — жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания.

Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания — все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда Макфарлана.

Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы.
Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира — все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (TES: Morrowind и TES: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (TES: Morrowind — Shivering Isles; TES: Morrowind, TES: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest).
Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров.
Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира — плод фантазии создателя серии комиксов «Человек-паук» и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда Макфарлана: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги — грозными, а пейзажи — удивительными.
Хозяин своей судьбы. Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,39 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен

EN
According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Xbox 360 Kingdoms of Amalur: Reckoning (discount)

Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 16.09.2013
Content: text (1972 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller ossis more than:
100 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Genre: Role playing

Developer: 38 Studios / Big Huge Games

Publisher: Electronic Arts, Inc.

Cooperative play without a network: 1 player

Language English

Size: 5,75 GB


Description:

Kingdoms of Amalur: Reckoning - it´s dynamic battle in the third person, the study of the game world, and create a system of thoughtful character development and action-story set in the fantasy universe of detailed. Adventures of the protagonist begins with miraculous resurrection: it turns out that he owns the incomprehensible and extremely dangerous magic that can change once and for all Amalur. Caught in the middle of a fierce confrontation of several races, factions and alliances, the elected shall disclose the secret of his immortality and put an end to the ancient evil that threatens the world.


Kingdoms of Amalur Chronicles describe ten thousand years. In the game Kingdoms of Amalur: Reckoning recreated a fragment of an epic story, born of the pen of the famous writer Robert Salvatore - the life of a hero, but one that is destined to determine the fate of the entire universe.


Each structure tree and a living being in the universe of Kingdoms of Amalur is unique and is part of a whole: marvelous landscapes, wonderful city, colorful characters and fantastic creatures - all of this is done in a recognizable style of the famous artist Todd McFarlane.


Fight with imagination. Innovative combat system allows each Action Magic to deal with enemies on their own, using the nine classes of weapons for close combat and a host of devastating spells. Destroy the enemies in grand battles with powerful finishing moves that change the traditional role-playing games for the mechanics of the battle.

The legendary creators. 60-hour action-campaign, many secondary quests and open investigation of the world - all this creates a team that included the authors of the legendary role-playing games: Ken Ralston (TES: Morrowind and TES: Oblivion), creative director of Mark Nelson (TES: Morrowind - Shivering Isles ; TES: Morrowind, TES: Oblivion, Fallout 3) and lead game designer Ian Frazier (Titan Quest).

The universe and storyline. Events Kingdoms of Amalur: Reckoning take place in the world, with a history spanning ten thousand years, and described by Robert Salvatore, twenty-two times marked by the New York Times bestselling authors list.

The art style and images. Visual representation of the game world - a fantasy creator of the comic book series "Spider-Man" and the occult anti-hero Spawn, founder of the publishing house Image Comics Todd McFarlane: thanks to him, the battle in the game look so impressive, the enemies - the terrible, and the scenery - awesome.

Master of his fate. Create your own hero, choosing unique skills, and appreciate the revolutionary Destiny system, according to which the future is determined by the actions of the character and moral choice. Millions of combinations of weapons and armor will allow you to realize your dream of a perfect hero.

Additional information

____________________________________________________

- You get the transfer of the license for the game on your console, one


- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation


- Play and run the game you will be with your profile


- The game can be run without Internet


- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode


- Russian profile, a license, without the "left a credit card"


- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile

____________________________________________________

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,39 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"