RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Xbox 360 NHL 13 (СКИДКИ)

Продаж: 6
Возвратов: 0

Загружен: 12.11.2016
Содержимое: текст (1800 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ossis больше чем:
100 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Жанр: Спортивный симулятор
Разработчик: EA SPORTS™
Издатель: Electronic Arts Inc.
Совместная игра без сети: до 4х игроков
Язык: русский
Размер: 5,92 GB

Описание:
Тринадцатый сезон знаменитого симулятора хоккея — огромный шаг вперед в развитии серии. NHL 13 представляет модернизированную игровую систему, благодаря которой виртуальные матчи по динамике ничуть не уступают настоящим. Она дает возможность подходить к игре творчески и использовать интересные стратегии, как это делают истиные мастера современного хоккея. Особое внимание разработчики уделили визуальной составляющей игры — демонстрация матчей в NHL 13 максимально приближена к телетрансляциям. Усовершенствованы и сетевые, и одиночные режимы, в частности Hockey Ultimate Team, Be a Pro, EA SPORTS Hockey League.

True Performance Skating — физическая модель перемещения на коньках, включающая более 1000 новых движений, — настоящая революция в виртуальном хоккее. Она достоверно воспроизводит взрывной характер игры, динамику и эмоциональность современных игроков NHL, позволяет использовать широчайший арсенал приемов, которыми владеют лучшие профессиональные спортсмены, обеспечивая беспрецедентный уровень контроля и открывая огромные возможности для импровизации.
EA SPORTS Hockey I.Q — инновационная система искусственного интеллекта, управляющая поведением отдельных игроков и команды в целом. В NHL 13 каждый хоккеист обращает внимание на всех игроков на льду, а не только на владеющего шайбой или тех, кто находится рядом с ним, и адекватно реагирует на действия как товарищей по команде, так и противника. Кроме того, система EA SPORTS Hockey IQ позволила воплотить самый масштабный и гибкий в настройке набор приемов и стратегий за всю историю серии.
GM Connected — виртуальная хоккейная лига, которую вы создаете вместе с друзьями. В основу этого вида игры положен одиночный режим Be a GM — один из самых популярных в серии. GM Connected позволяет вам играть с друзьями сообща или состязаться с ними в вашей собственной лиге NHL, состоящей из 30 команд. Будь вы опытный поклоник спортивных симуляторов или же фанат хоккея, мечтающий стать генеральным менеджером, этот режим откроет массу возможностей для управления командой, тренировок или игры на льду. Специальное приложение для мобильных устройств позволит вам всегда и везде оставаться на связи и быть в курсе событий, происходящих в мире виртуального хоккея.
NHL Moments Live — собрание видеоматериалов о самых значимых хоккейных событиях, сопровождающая каждый игровой сценарий, позволит вам почувствовать себя настоящим участником лучших матчей современной NHL. Основные события сезона 2011–12 есть на диске NHL 13, а новые сценарии сезона 2012–13 будут добавляться в игру в течение года — по мере появления.
Team-First Presentation изменит облик игры NHL 13 в соответствии с вашим выбором любимой команды NHL.

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

2
все хорошо08.02.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,27 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен

EN
According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Xbox 360 NHL 13 (discount)

Sold: 6
Refunds: 0

Uploaded: 12.11.2016
Content: text (1800 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller ossis more than:
100 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Genre: Sports simulator

Developer: EA SPORTS ™

Publisher: Electronic Arts Inc.

Cooperative play without a network: up to 4 players

Russian language

Size: 5,92 GB


Description:

The thirteenth season of the famous hockey simulator - a huge step forward in the development of the series. NHL 13 is an upgraded game system, through which the dynamics of a virtual match did not concede this. It provides an opportunity to approach the game creatively and use interesting strategy, as do the true masters of modern hockey. Particular attention is paid to developers visual component of the game - a demonstration of matches in NHL 13 is as close to the television. Improved and networking, and the single-player mode, particularly Hockey Ultimate Team, Be a Pro, EA SPORTS Hockey League.


True Performance Skating - physical model of moving on skates, including more than 1,000 new movements - a real revolution in the virtual hockey. It reliably reproduces the explosive nature of the game, the dynamics and emotions of today´s players NHL, allows you to use a wide arsenal of techniques that are owned by the best professional athletes, providing an unprecedented level of control and opening up tremendous opportunities for improvisation.

EA SPORTS Hockey IQ - an innovative artificial intelligence system that controls the behavior of the individual players and the team as a whole. In NHL 13, every hockey player pays attention to all the players on the ice, and not only in possession of the puck or who is next to him, and to adequately respond to the actions of both teammates and opponents. In addition, the system EA SPORTS Hockey IQ allowed to realize the most ambitious and flexible to set up a set of techniques and strategies in the history of the series.

GM Connected - a virtual hockey league that you create with your friends. The basis of this type of games put single mode Be a GM - one of the most popular in the series. GM Connected lets you play together with your friends, or compete with them in your own league NHL, consisting of 30 teams. Whether you are an experienced aficionados of sports simulations or hockey fan who dreams of becoming a general manager, this mode opens a lot of opportunities for team management, training or the game on ice. Special applications for mobile devices will allow you to always and everywhere to stay in touch and keep abreast of developments taking place in the virtual world of hockey.

NHL Moments Live - a collection of videos of the most important hockey events accompanying each game scenario will allow you to feel like a real participant of the best matches of the modern NHL. The main events of the season 2011-12 NHL have to drive 13, and the new scenarios of the season 2012-13 will be added to the game during the year - as they become available.

Team-First Presentation change the face of the game NHL 13 in accordance with your choice of a favorite team NHL.

Additional information

____________________________________________________

- You get the transfer of the license for the game on your console, one


- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation


- Play and run the game you will be with your profile


- The game can be run without Internet


- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode


- Russian profile, a license, without the "left a credit card"


- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile

____________________________________________________

Feedback

2
все хорошо2015-02-8
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,27 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"