RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Xbox 360 PES 2013 (СКИДКИ)

Продаж: 3
Возвратов: 0

Загружен: 30.09.2016
Содержимое: текст (1801 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ossis больше чем:
100 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Жанр: Спортивный симулятор
Разработчик: Konami Digital Entertainment Co., Ltd.
Издатель: Konami Digital Entertainment Co., Ltd.
Совместная игра без сети: до 4х игроков
Язык: русский
Размер: 5,69 GB

Описание:
Новый выпуск популярного симулятора футбола создан с учетом пожеланий и предложений поклонников серии. PES 2013 предоставляет свободу в выборе стиля игры, полный контроль над мячом при ударах по воротам, скрупулезно воссоздает индивидуальность звезд футбола — от нюансов мимики до фирменных приемов. Таким образом, три главные особенности PES 2013 — это PES FullControl, Player ID и ProActive AI.

PES FullControl обеспечивает полную свободу перемещения по виртуальному футбольному полю, возможность варьировать стиль первого касания и «вручную» управлять передачей мяча и ударами по воротам. Кроме того, усовершенствован дриблинг, теперь его темп больше соответствует реальному. При помощи всего пары кнопок можно изменять скорость ведения мяча, пробрасывать его мимо соперника и подхватывать вновь, закрывать корпусом, пока товарищи по команде не откроются для паса. Столь же полный контроль обеспечивается и при защите.

Player ID отвечает за поведение воссозданных в игре звезд футбола: они целиком и полностью копируют своих реальных прототипов. В общей сложности в PES 2013 представлены виртуальные двойники пятидесяти лучших футболистов мира, в числе которых Криштиану Роналду, ставший лицом нового сезона PES.

ProActive AI гарантирует реалистичность происходящего на виртуальном футбольном поле. В частности, благодаря улучшенному искусственному интеллекту и новой анимации голкиперы еще адекватнее, чем раньше, реагируют на ситуацию у ворот, а полевые игроки быстро принимают тактически верные решения и лучше держат оборону.

Наглядное пособие. Тренировочные сессии — одна из наиболее популярных составляющих серии PES — выведены на качественно новый уровень. Серия «обучалок» поможет разобраться с проведением быстрых пасов, с ручным управлением ударами по мячу, а также позволит отточить мастерство взаимодействия с футболистами, не владеющими мячом, и потренироваться обыгрывать вратаря.
Жить футболом. Популярные режимы «Мастер-лига» (Master League), «Стань легендой» (Become a Legend) и «Сетевая мастер-лига» (Master League online), объединенные еще в PES 2012 под заголовком «Футбол как стиль жизни» (Football Life), претерпели существенные изменения и пополнились новыми возможностями для развития клуба. В частности, теперь можно зарабатывать деньги на то, чтобы подписать контракт с конкретным тренером, который способен устранить слабости команды. Куда более прозрачными, чем раньше, стали трансферы, а причины прекращения переговоров — более очевидными.
Быть на связи. В режиме «Сетевая мастер-лига» введена новая система классификации, получившая название Rival Ranking. Критерием для распределения игроков служит сходный уровень, в то время как сообщества формируются по городам (всего их 240), в таблице же отображается, кто из местных участников находится в сети. Игроки могут создавать лиги, обмениваться сообщениями и вызывать друг друга на состязания.

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

2
Great seller25.05.2016
Продавец очень отзывчивый!! Всем рекомендую!!!!13.11.2014
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,24 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Xbox 360 PES 2013 (discount)

Sold: 3
Refunds: 0

Uploaded: 30.09.2016
Content: text (1801 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller ossis more than:
100 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:


Genre: Sports simulator

Developer: Konami Digital Entertainment Co., Ltd.

Publisher: Konami Digital Entertainment Co., Ltd.

Cooperative play without a network: up to 4 players

Russian language

Size: 5,69 GB


A new edition of the popular football simulator designed to meet the wishes and offers fans of the series. PES 2013 offers the freedom to choose the style of the game, full control of the ball when a shot on goal, meticulously recreates the personality of football stars - from the nuances of facial expressions to branded devices. Thus, the three key features of PES 2013 - a PES FullControl, Player ID and ProActive AI.

PES FullControl provides complete freedom of movement on the virtual football field, the ability to vary the style of the first touch and the "hand" to manage the transfer of the ball and strikes on goal. In addition, improved dribbling, now his pace more consistent with the real. With just a couple of buttons, you can change the speed of the ball, are forwarding it past an opponent and pick up again, close the housing, while teammates will not open for the pass. Equally full control and protection provided.

Player ID is responsible for the behavior recreated in the game of football stars: they fully replicate their traditional counterparts. In total, the PES 2013 presents a virtual twin fifty best players in the world, including Cristiano Ronaldo, who became the face of the new season of PES.

ProActive AI ensures the realism of what is happening on the virtual football field. In particular, thanks to improved artificial intelligence and a new animation goalies more adequate than before to respond to the situation at the gate, and fielders quickly take the right decisions and tactically better to keep defenses.

Visual aids. Training session - one of the most popular components of the series PES - brought to a qualitatively new level. Series "tutorials" will deal with the conduct of quick passes, with manual control to hit the ball, and will hone your skills of interaction with the players, not the ball, and beat goalkeeper workout.

Live football. Popular modes "Master League» (Master League), «The Legend» (Become a Legend) and "Network Master League» (Master League online), the combined back in PES 2012 titled "Football as a lifestyle» (Football Life ), have undergone significant changes and replenished with new opportunities for the development of the club. In particular, you can now earn money for that to sign a contract with a specific coach who is able to eliminate the weaknesses of the team. Where more transparent than before, began to transfer, and the reasons for the termination of the negotiations - more apparent.

Be in touch. In the "Network Master League" introduced a new classification system, called Rival Ranking. The criteria for the distribution of players is a similar level, while communities are the cities (a total of 240), as shown in the table, one of the local participants are online. Players can create leagues, exchange messages and call each other to match.

Additional information


- You get the transfer of the license for the game on your console, one

- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation

- Play and run the game you will be with your profile

- The game can be run without Internet

- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode

- Russian profile, a license, without the "left a credit card"

- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile



Great seller2016-05-25
Продавец очень отзывчивый!! Всем рекомендую!!!!2014-11-13
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,24 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"