RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Xbox 360 Watch Dogs (СКИДКИ)

Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 12.11.2016
Содержимое: текст (1784 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ossis больше чем:
100 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Жанр: Экшен / Приключения
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft
Совместная игра без сети: 1 игрок
Перевод: полностью на русском
РАЗМЕР: 7,33 GB

ОПИСАНИЕ WATCH DOGS
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами. Чикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.

Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом… Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.

События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
Используйте в своих целях не только Центральную Операционную Систему, но и сами городские улицы. В виртуальном Чикаго вы можете срезать путь через здание или забраться на крышу, чтобы подстеречь жертву.
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. В вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,39 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен

EN
According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Xbox 360 Watch Dogs (discount)

Sold: 2
Refunds: 0

Uploaded: 12.11.2016
Content: text (1784 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller ossis more than:
100 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Genre: Action / Adventure
Publisher: Ubisoft
Developer: Ubisoft
Cooperative play without a network: 1 player
Translation: entirely in Russian
SIZE: 7,33 GB

DESCRIPTION WATCH DOGS
All are connected to each other. We depend on high-tech novelties of the market, because only through them know what is happening in the world. But progress has a dark side. Our every action leaves a trace: every step, every stop, all we like or dislike. And it´s not just us. Megacities enmeshed in digital networks. Urban infrastructure is controlled and managed by a complex system. Chicago is subject to the Central Operating System (ctOS), namely it contains information on all residents. And the one who gets access to it, get control of the city.

Aiden Pearce - an outstanding hacker with a criminal record, whose actions caused the tragedy. To avenge his family, he goes on the warpath - and you along with it. Aiden is able to hack and use all that is connected to the information network of the city - everything that surrounds it. Access to security cameras, loading personal data, tracking the location of people, control of traffic lights and public transport ... Chicago itself becomes your weapon. You just need to learn how to use it.

Events Watch_Dogs occur in carefully recreated Chicago, whose life can be controlled by a conventional smartphone. Switch the lights to the persecutors are stuck in traffic. Hold the departing train and jump into it to break away from the chase. Dilute bridges to cut off the path. In a city where everything is connected, the Central Operating System will be your assistant.
Take advantage not only to the Central Operating System, but also for yourself the city streets. In the virtual Chicago you can shortcut through the building or climb onto the roof to lie in wait for prey.
Chicago has its own laws. There respond to violence with violence, and you have enough strength and skill to accept the rules. Melee and shooting real as ever - realistic physics of the game will give odds to many representatives of the genre. At your disposal will be over 30 weapons.
The work on the game participated studio Ubisoft Reflection - the creators of the series Driver. Getting around Chicago can be behind the wheel of more than 65 different vehicles. Each is carefully modeled and behaves on the road most significantly.
At the heart of Watch_Dogs is a completely new, specially developed technology. You will enjoy incredible graphics and realism of a true, your actions will affect the course of history and human life, and the consequences of decisions will diverge in the virtual world like a ripple.

Additional information

____________________________________________________

- You get the transfer of the license for the game on your console, one


- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation


- Play and run the game you will be with your profile


- The game can be run without Internet


- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode


- Russian profile, a license, without the "left a credit card"


- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile

____________________________________________________

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)
Affiliates: 0,39 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"