RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

z PS4 NHL 15 русский аккаунт PSN

Продаж: 0
Возвратов: 0

Описание товара

Жанр: Спорт
Перевод: русский
Совместная игра без сети: до 4 игроков

ОПИСАНИЕ NHL 15 ОТ ELECTRONIC ARTS
Новый выпуск всемирно известной серии симуляторов хоккея, созданный специально для игровых систем нового поколения, максимально достоверно передает все аспекты матчей Национальной хоккейной лиги. Проработанная до мелочей физическая модель обеспечивает беспрецедентный реализм взаимодействий между спортсменами – столкновения и силовая борьба на ледовой арене воссоздаются натуралистично, как никогда прежде. Новая система показа матчей от NBC Sports, включающая репортажи Майка Эмрика и Эдди Ольчика, а также аналитику от Рея Ферраро, делает игровой матч практически неотличимым от настоящих телетрансляций.

Особенности:

Благодаря инновационной технологии 12 Player NHL Collision Physics впервые в спортивной видеоигре подробная физическая модель использована абсолютно для всех виртуальных спортсменов. Кроме того, полностью переработано поведение виртуальной шайбы: теперь она закручивается, встает на ребро и отскакивает от любых препятствий ровно так, как это происходит в реальности.
Модель каждого виртуального хоккеиста состоит из трех слоев – фигуры, формы и снаряжения. Каждый слой прорабатывается и реагирует на внешние раздражители отдельно, что выводит реализм взаимодействия игроков с шайбой и между собой на качественно новый уровень. В сочетании c усовершенствованной системой внешности это позволило достичь невероятной достоверности облика, движений и эмоций хоккеистов.
Благодаря современным технологиям в NHL 15 скрупулезно воссозданы стадионы, на которых проходят матчи Национальной хоккейной лиги. Зрительские трибуны, рассчитанные более чем на 19 тысяч мест, динамическое освещение, оформление, коридоры, по которым спортсмены выходят на лед, – виртуальные ледовые арены полностью копируют знаменитые стадионы. Столь высокого уровня детализации не удавалось достичь на консолях предшествующего поколения.
Новая версия революционной технологии управления Superstar Skill Stick дает возможность использовать весь арсенал приемов, доступных суперзвездам NHL. С помощью правого джойстика вы интуитивно сможете действовать на виртуальном поле, как настоящий хоккеист: удерживать шайбу, принимать передачи, не снижая скорости, и буквально на ходу придумывать и проводить уникальные финты.
NHL 15 устанавливает новый рекорд, разместив на трибунах более 9000 виртуальных зрителей, облик каждого из которых детально проработан. Матчи комментируют звезды популярнейшего американского канала NBC Sports Майк “Док” Эмрик и Эдди Ольчик. Опытные аналитики, обозреватели и телекомментаторы, Док и Эдди не упустят ни одного мало-мальски интересного момента матча, живо, эмоционально и, конечно, с юмором реагируя на происходящее на ледовой арене. В их игровом репертуаре более 35 тысяч реплик! Все это максимально приближает виртуальные матчи к настоящим телетрансляциям.
Продолжение популярной хоккейной серии, завоевавшей миллионы поклонников по всему миру, в том числе и в России.
В новом сезоне серии NHL представлены значительные улучшения геймплея и визуальной составляющей игры, благодаря которым виртуальный хоккей становится все более правдоподобным, динамичным и зрелищным.
NHL 15 позволяет приобщиться к хоккею всем желающим – вне зависимости от возраста и физической подготовки, не исключено, что для кого-то она послужит стартом настоящей спортивной карьеры.

Дополнительная информация

____________________________________________________
- Вы приобретаете перенос Лицензию на игру на одну Вашу консоль

- Гарантия 4 месяца со дня покупки. Скачивается БЕЗ vpn только на территории РФ (не включая Крым)

- Играть и ЗАПУСКАТЬ игру Вы будете со СВОЕГО профиля (скачали игру, можете удалить этот профиль)

- Игру можно будет запускать Без интернета

- Золотой статус (Gold статус) НЕ нужен для
прохождения однопользовательского режима

- Профиль русский, лицензионный, без "левых кредитных карт"

- Все игры куплены официально, поэтому мы даем 100%
гарантию сохранности Вашей приставки и Вашего профиля
____________________________________________________

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов

EN
According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

z PS4 NHL 15 Russian PSN account

Sold: 0
Refunds: 0

Description

Category: Sports
Translation: Russian
Cooperative play without a network: up to 4 players

NHL 15 DESCRIPTION OF ELECTRONIC ARTS
The new release of the world-famous hockey simulation series, created specifically for the new generation of game systems, most faithfully reproduces all aspects of the games of the National Hockey League. Sophisticated to the last detail the physical model provides unprecedented realism interactions between athletes - collision and a power struggle at the ice arena recreated naturalistic as never before. The new system is showing matches on NBC Sports, which includes coverage of Mike Emrick and Eddie Olchik and analytics from Ray Ferraro makes game match virtually indistinguishable from the real TV coverage.

Features:

Thanks to innovative technology 12 Player NHL Collision Physics for the first time in the sports video game detailed physical model used for absolutely all virtual athletes. In addition, the completely redesigned virtual behavior washers: now she twists, rises on the edge and bounce off any obstacles exactly as it does in reality.
Model each virtual hockey consists of three layers - the shape, form and equipment. Each layer is studied and responds to external stimuli separately that brings the realism of the interaction of players with the puck and among themselves to a new level. Coupled c appearance improved system is allowed to reach the incredible reliability of the appearance, movements and emotions of players.
Thanks to modern technology in NHL 15 meticulously recreated stadiums where the matches of the National Hockey League. Spectator stands, designed more than 19 thousand people, dynamic lighting, decoration, corridors, for which the athletes out on the ice - ice arena full virtual copy famous stadiums. Such a high level of detail is not able to achieve on the consoles of the previous generation.
The new version of the revolutionary control technology Superstar Skill Stick gives you the opportunity to use the full arsenal of techniques available superstars NHL. With the right joystick, you can intuitively operate on a virtual field, like a hockey player: keep the puck to accept the transfer, not slowing, and literally on the fly to invent and carry out unique feints.
NHL 15 sets a new record, flocking to virtual over 9,000 spectators, each face of which worked out in detail. Matches comment Star popular US channel NBC Sports Mike "Doc" Emrick and Eddie Olchik. Experienced analysts, columnists and TV commentators, Doc and Eddie will not miss any more or less interesting moment of the match, lively, emotionally and, of course, with humor in response to what is happening on the ice arena. In their game repertoire more than 35 thousand replicas! All this brings the maximum virtual matches to this television.
Continuation of the popular hockey series has won millions of fans around the world, including in Russia.
The new season of the series NHL presented significant improvement of gameplay and visual component of the game, thanks to which the virtual hockey becomes more believable, dynamic and exciting.
NHL 15 lets you join the hockey team to everyone - regardless of age and physical fitness, it is possible that for someone it will serve as the start of this sports career.

Additional information

____________________________________________________

- You get the transfer of the license for the game on your console, one


- Guarantee 4 months from the date of purchase. Download without vpn only in the territory of the Russian Federation


- Play and run the game you will be with your profile


- The game can be run without Internet


- Gold membership (Gold status) is not required for

passing single-user mode


- Russian profile, a license, without the "left a credit card"


- All games bought officially, so we give 100%

guarantee the safety of your set-top box and your profile

____________________________________________________

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Sorry, but this item is temporarily out


We recommend to search similar items from other sellers