Каталог
Ключи и пин-коды

Grand Theft Auto 5 (GTA V) (Steam Gift,RU+CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 891 (последняя 59 дн. назад)
Возвратов: 0

Описание товара

ДАННЫЙ ПОДАРОК МОЖНО ДОБАВИТЬ В ИНВЕНТАРЬ!
-- Инструкция по активации находится ниже в дополнительной информации --
-- Эта игра для региона RU+CIS (Россия и СНГ) --
Grand Theft Auto V – это видеоигра в жанре экшена с видом от третьего лица, разработанная студией Rockstar North. В качестве общемирового издателя выступает компания Rockstar Games. Издатель в России: “1С-СофтКлаб”. Выход игры состоялся в сентябре 2013 года.

Grand Theft Auto V – продолжение знаменитой игровой серии, полюбившейся миллионам игроков по всему миру. События GTA V разворачиваются в городе под названием Лос-Сантос, с которым поклонники франшизы уже могли столкнуться в Grand Theft Auto: San Andreas. Но только Лос-Сантосом дело не ограничивается. В GTA V можно обнаружить изобилие сельских территорий, а также леса, поля и горы, обширные водные пространства, пляжи, пустыни и так далее. Имеются небольшие поселения и городки, но крупные мегаполисы, за исключением Лос-Сантоса, в Grand Theft Auto V отсутствуют. Тем не менее мир GTA V в любом случае больше, чем в какой бы то ни было игре от Rockstar Games, выходившей до 2013 года. Если соединить карты San Andreas, GTA IV и Red Dead Redemption в рамках одной территории, то площадь последней все равно будет меньше, чем в GTA V.

К услугам игроков предлагается множество занятий, способных и в крайней степени развлечь, и отвлечь от прохождения сюжетной линии. Хочется покататься на гидроцикле? Пожалуйста. Есть желание поиграть в теннис? Нет проблем. Гольф, йога, бейсджампинг, прыжки с парашютом, разнообразные хобби – всего и не перечесть. Присутствует даже дайвинг, являющийся уникальной фишкой GTA V. Геймеры могут погрузиться в глубины океана, дабы исследовать их красоты, заняться поиском кладов, тайников и схронов, либо выполнить специфический квест. Кстати, о квестах - Grand Theft Auto V буквально полнится ими, причем многие из них подаются как случайные события. А еще в GTA V можно грабить банки, инкассаторские автомобили и прочие “валютные” объекты. Собственно, грабеж как таковой и является главенствующей темой в творении Rockstar, но и оно и понятно – игра посвящена не кому-нибудь там, а именно “работникам ножа и топора”. Точнее, поборникам пистолета и пулемета.

Героев в Grand Theft Auto V сразу трое, и это еще одна уникальная особенность игры. В качестве заводилы выступает Майкл – сорокалетний налетчик, некогда промышлявший ограблениями, но затем отошедший от дел. До поры до времени, естественно. Вторым персонажем является Тревор – бывший летчик и старый товарищ Майкла, по совместительству наркоман и пьяница, неуравновешенная и асоциальная личность. Третий протагонист – Майкл – любитель автомобилей и мелкий воришка, по мере игры превращающийся в матерого гангстера. Такая вот колоритная подобралась компания, дабы сорвать большой куш. Но как ими всеми управлять? Тут все просто. Переключение между героями осуществляется нажатием одной кнопки: если они находятся далеко друг от друга (в той или иной точке на карте мира), камера поднимается в воздух и перемещает игрока к тому месту, где находится выбранный персонаж, а если товарищи располагаются рядом – например, в момент выполнения очередного задания, - то вживление в шкуру отдельно взятого протагониста происходит мгновенным образом.

Как уже говорилось выше, в Grand Theft Auto V очень многое завязано на ограблениях, которые реализованы весьма и весьма интересно. Дело в том, что нельзя просто взять и пойти на дело – прежде следует пройти несколько стадий подготовки: спланировать операцию, подобрать снаряжение и, если задание подразумевается как сложное, привлечь сторонних персонажей в качестве помощников. Да, все не так легко, как кажется. Также следует учитывать, что в Grand Theft Auto V есть несколько типов ограблений, одни из которых могут завершиться одномоментно, а другие способны растянуться на несколько операций кряду, отняв уйму времени и сил. Зато какое удовольствие получаешь, когда доводишь дело до конца - словами не описать.

Дополнительная информация

Инструкция для активации:
1. Если у вас еще нет клиента Steam, скачайте его (http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi) и зарегистрируйте аккаунт.
2. Войдите под своим аккаунтом на сайт Steam по адресу https://store.steampowered.com/login/
3. Откройте полученную после оплаты ссылку (перейдите по ней)
4. Откроется сайт Steam с сообщением "Вам прислали игру в подарок". Нажмите "принять игру" и "добавить игру в библиотеку".
5. Игра должна появиться в списке ваших игр в steam-клиенте, и ее можно будет скачать.
6. Оставьте отзыв на странице, где получали товар.

Отзывы

122
все отлично и быстро. спасибо =)09.02.2017
Получил подарок в стиме <br>Никаких претензий и по хорошей цене 08.02.2017
+28.01.2017
все отлично !28.12.2016
Купил гифт недели две назад, все отлично!22.03.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 4
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Activation keys22229

Grand Theft Auto 5 (GTA V) (Steam Gift,RU+CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 893 (last one 47 days ago)
Refunds: 0

Description

Grand Theft Auto 5 (GTA V) (Steam Gift,RU+CIS) Grand Theft Auto 5 (GTA V) (Steam Gift,RU+CIS) Grand Theft Auto 5 (GTA V) (Steam Gift,RU+CIS) Grand Theft Auto 5 (GTA V) (Steam Gift,RU+CIS) Grand Theft Auto 5 (GTA V) (Steam Gift,RU+CIS)

- Activation Instructions below for additional information -
- This game is for the region RU + CIS (Russia and CIS) -
Grand Theft Auto V - is a video game in the genre of action with a third person, Developed by Rockstar North. As a global publisher is the company Rockstar Games. Published in Russia: "1C-SoftKlab." The game took place in September 2013.

Grand Theft Auto V - the continuation of the famous game series, loved by millions of players around the world. Events GTA V is set in a town called Los Santos, which fans of the franchise might have faced in the Grand Theft Auto: San Andreas. But Los Santos is not limited. In GTA V you can find an abundance of rural areas as well as forests, fields and mountains, vast stretches of water, beaches, deserts and so on. There are small villages and towns, but big cities, with the exception of Los Santos in Grand Theft Auto V absent. Nevertheless, the world GTA V in any case, more than in any game was by Rockstar Games, goes up to 2013. If we combine map San Andreas, GTA IV and Red Dead Redemption within the same territory, the area of the latter would still be less than in GTA V.

There are plenty of players training, capable and vastly entertain and distract from the passage of the storyline. I would like to ride a jet ski? Please. There is a desire to play tennis? No problems. Golf, yoga, BASE Jumping, Skydiving, diverse interests - and not just countless. There is even a scuba diving is a unique chip GTA V. Gamers can dive into the depths of the ocean in order to explore their beauty, to seek treasures, caches and hideouts, or perform a specific quest. Speaking of quests - Grand Theft Auto V is literally full of them, and many of them served as random events. And in GTA V can rob banks, cash collection vehicles and other "foreign exchange" objects. Actually, the robbery itself is the dominant theme in the creation of Rockstar, but it is understandable - the game devoted not anyone there, namely ´employees knife and an ax. " Specifically, advocates pistols and machine guns.

Heroes in the Grand Theft Auto V just three, and this is another unique feature of the game. As instigators acts Michael - forty raider who once hunted robbery, but then who quit. For the time being, of course. The second character is Trevor - a former pilot and an old friend of Michael, part-addict and a drunkard, unbalanced and antisocial personality. The third protagonist - Michael - a lover of cars and petty thief, as the game turning into a hardened gangster. Such is the picturesque selected a company, in order to break a big jackpot. But how to manage them all? Everything is simple. Switch between characters by pressing one button if they are far away from each other (in a particular point on the world map), the camera rises into the air and moves the player to the place where the selected character, and if comrades are located nearby - for example, at the time of execution of the next job - then implanted in the skin of a single protagonist is instantaneous manner.

As mentioned above, in the Grand Theft Auto V is very much tied to the robberies, which implemented a very, very interesting. The fact that you can not just pick up and go on a business - must first go through several stages of preparation: planning the operation to pick up the equipment, and if the task is understood as a complex, attract third-party characters as assistants. Yes, all is not as easy as it seems. It should also be borne in mind that Grand Theft Auto V has several types of robberies, some of which can be completed simultaneously, while others can take several operations in a row, taking away a lot of time and effort. But what a pleasure to get when you get things done - words can not describe.

Additional information

Instructions for activation:
1. If you do not have the client Steam, download it (http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi) and register an account.
2. Sign in to your account on the Steam website at https://store.steampowered.com/login/
3. Click the link after payment received (click on it)
4. Open site Steam with the message "You have been sent a free game." Click "take off" and "add a game to the library."
5. The game should appear in the list of your games in the steam-client, and can be downloaded.
6. Leave a comment on the page where the item received.

Feedback

122
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)